0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Продажи новых легковых авто за 9 месяцев превзошли показатели всего 2023 года

Продажи новых легковых авто за 9 месяцев превзошли показатели всего 2023 года
время публикации: 19:05  03 октября 2024 года
Фото: Автостат
С января по сентябрь 2024 года в России продано 1,15 млн новых легковых машин. Этот результат на 61% больше, чем за 9 месяцев 2023 года, а также превосходит показатель за весь прошлый год, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
По итогам 2023 года в России было продано 1,06 млн новых автомобилей.

Эксперты отмечают, что россияне по-прежнему отдают наибольшие предпочтения отечественной марке LADA – за 9 месяцев 2024 года реализовано 316,6 тыс. таких легковых машин. Это превышает 27% от общего объема рынка.

Далее в рейтинге следуют китайские бренды – Haval (136,4 тыс. штук), Chery (118,3 тыс. штук), Geely (112,8 тыс. штук), Changan (83,1 тыс. штук), OMODA (39,6 тыс. штук), EXEED (33,3 тыс. штук) и Jetour (25,6 тыс. штук).

В ТОП-10 также попали белорусский Belgee и китайский TANK (25 тыс. штук и 21,4 тыс. штук соответственно). Результаты продаж остальных марок за отчетный период составили менее 20 тыс. единиц.

Самой популярной моделью российского авторынка остается LADA Granta (включая авто произведенные на ее базе). С января по сентябрь легковые автомобили этого семейства разошлись тиражом в 148,9 тыс. экземпляров. Объемы реализации остальных моделей пока не дотягивают до 100 тыс. штук.

Читайте также:

Chery впервые возглавила рейтинг крупнейших иностранных компаний в России


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail