0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть

Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
время публикации: 15:45  19 июня 2024 года
Российский авторынок демонстрирует признаки восстановления, однако темпы роста продаж в ближайшие годы будут сдержанными. К такому выводу пришли аналитики РОМИР и Oks Labs в своем новом исследовании.
Согласно базовому сценарию, продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть по сравнению с 2023 годом, достигнув 1,4 млн единиц. В дальнейшем рост продолжится, но более медленными темпами: 1,63 млн в 2025, 1,73 млн в 2026, 1,79 млн в 2027 и 1,81 млн автомобилей к 2028 году. 

Оптимистичный сценарий предполагает более активный рост – до 1,91 млн автомобилей к 2028 году, в то время как пессимистичный прогноз ограничивает рост отметкой в 1,51 млн автомобилей.

Среди ключевых драйверов роста аналитики называют: государственные программы льготного автокредитования и лизинга, активную локализацию производства китайских автомобилей в России и потенциальное снижение ключевой ставки ЦБ. 

Однако существуют и сдерживающие факторы: низкий уровень потребительской уверенности. Так, 80% автовладельцев, опрошенных РОМИР, считают нынешнее время неблагоприятным для покупки автомобиля, рост затрат на обслуживание автомобилей, который отмечают 79% респондентов и недостаточная узнаваемость китайских брендов, которые сегодня занимают более половины рынка.

«Респонденты отмечают, что опыта эксплуатации даже известных в России китайских брендов недостаточно для того, чтобы принять решение о покупке, поскольку непонятно, как эти автомобили будут вести себя с течением времени», – говорит старший директор по работе с клиентами РОМИР Людмила Фукова.

Эксперты пришли к выводам, что российский авторынок находится в стадии восстановления, однако темпы роста продаж останутся умеренными в ближайшие годы. Потребители настроены осторожно из-за экономической неопределенности и роста затрат на содержание автомобиля. Китайским брендам предстоит проделать серьезную работу по завоеванию доверия российских покупателей.

Читайте также:
Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail