0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть

Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
время публикации: 15:45  19 июня 2024 года
Российский авторынок демонстрирует признаки восстановления, однако темпы роста продаж в ближайшие годы будут сдержанными. К такому выводу пришли аналитики РОМИР и Oks Labs в своем новом исследовании.
Согласно базовому сценарию, продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть по сравнению с 2023 годом, достигнув 1,4 млн единиц. В дальнейшем рост продолжится, но более медленными темпами: 1,63 млн в 2025, 1,73 млн в 2026, 1,79 млн в 2027 и 1,81 млн автомобилей к 2028 году. 

Оптимистичный сценарий предполагает более активный рост – до 1,91 млн автомобилей к 2028 году, в то время как пессимистичный прогноз ограничивает рост отметкой в 1,51 млн автомобилей.

Среди ключевых драйверов роста аналитики называют: государственные программы льготного автокредитования и лизинга, активную локализацию производства китайских автомобилей в России и потенциальное снижение ключевой ставки ЦБ. 

Однако существуют и сдерживающие факторы: низкий уровень потребительской уверенности. Так, 80% автовладельцев, опрошенных РОМИР, считают нынешнее время неблагоприятным для покупки автомобиля, рост затрат на обслуживание автомобилей, который отмечают 79% респондентов и недостаточная узнаваемость китайских брендов, которые сегодня занимают более половины рынка.

«Респонденты отмечают, что опыта эксплуатации даже известных в России китайских брендов недостаточно для того, чтобы принять решение о покупке, поскольку непонятно, как эти автомобили будут вести себя с течением времени», – говорит старший директор по работе с клиентами РОМИР Людмила Фукова.

Эксперты пришли к выводам, что российский авторынок находится в стадии восстановления, однако темпы роста продаж останутся умеренными в ближайшие годы. Потребители настроены осторожно из-за экономической неопределенности и роста затрат на содержание автомобиля. Китайским брендам предстоит проделать серьезную работу по завоеванию доверия российских покупателей.

Читайте также:
Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail