Лента Новостей
Все новости →Продажи планшетов Apple и Samsung в России упали в два раза
Поставки планшетных компьютеров Samsung и Apple в РФ во втором квартале этого года сократились в два раза: в 2,1 раза у Apple и в 1,9 раза у Samsung по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Об этом пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на отчет исследовательской компании IDC за второй квартал этого года.
Крупнейшие мировые компании отдали первое и второе места на рынке России тайваньской Asus и китайской Lenovo. Как сообщает IDC, Samsung снизила свою долю до 8,8% и заняла третью позицию, а Apple занимает четвертое место с долей 7,6% на российском рынке планшетов. Лидерами этого рынка за отчетный период стала компания Lenovo с 14% и Asus с 10,2%.
«На сегодняшний день китайские и тайваньские компании предлагают набор планшетов в разных ценовых нишах, в том числе в бюджетном сегменте. У Apple бюджетных моделей нет, у Samsung их очень мало. В то же время рынок прирастает именно за счет бюджетных моделей, поэтому Samsung и Apple потеряли доли», — рассказал изданию ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды