0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

Продажи PlayStation и Xbox сократились по сравнению с прошлым годом

Продажи PlayStation и Xbox сократились по сравнению с прошлым годом
время публикации: 10:20  09 декабря 2022 года
Объем продаж компьютеров для геймеров в 2022 году в натуральном выражении стал выше на 32%, а в денежном — на 39% по сравнению с 2021-м.
Рост также продемонстрировали клавиатуры и мыши. Эксперты считают, что увеличение спроса на игровые компьютеры связано с падением цен на видеокарты. Что касается приставок, то в последние недели наблюдается рост их продаж на маркетплейсах на фоне предстоящих новогодних праздников. Об этом сообщили в «Платформе ОФД».

Средний чек на клавиатуру в 2022 году составил 862 рубля, что на 21% ниже, чем годом ранее. Объем продаж в штуках увеличился на 32%, а в денежном выражении — на 24%. Средний чек на мышь составил 425 рублей, что также на 9% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в штуках увеличился на 45%, а в деньгах — на 40%, следует из данных «Платформы ОФД».

Спустя два года после выхода PlayStation 5 и Xbox Series S/X, интерес к ним снизился. В 2022 году средний чек на PlayStation 5 составил 50 тыс. рублей, что на 11% ниже, чем в 2021-м. Объем продаж в штуках снизился на 39%, а в денежном выражении — на 57%. Средний чек на Xbox Series S/X снизился всего на 1% и составил 39,7 тыс. рублей. Объем продаж в штуках упал на 11%, а в деньгах — на 13%, заметили представители платформы.

В марте 2022 года Sony и Microsoft приостановили свою деятельность в России — вместе с этим компании отключили PS Store и Microsoft Store, из-за чего стало невозможно приобретать цифровые версии игр.

Читайте также: В России резко выросло производство компьютеров и одежды

***

Источник: Известия

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail