0/5

Новости сегодня

12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Все новости →

Продажи популярных брендов одежды на Авито выросли в два раза

Продажи популярных брендов одежды на Авито выросли в два раза
время публикации: 12:25  16 декабря 2022 года
За год продажи мужской и женской одежды на Авито выросли на 72% и на 43% соответственно. При этом, важную долю спроса занимает одежда, обувь и аксессуары известных брендов, которые сейчас можно найти только в онлайне, так как их продажи в обычных магазинах прекратились.
В марте-ноябре этого года их продажи на Авито в России выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Аналитики платформы изучили самые востребованные бренды одежды.

Среди ушедших брендов россияне активно продавали и покупали товары класса “люкс” (Louis Vuitton, Gucci, Chanel и др.), спортивную одежду (Nike, adidas, Reebok и Puma), а также масс-маркет и детскую одежду. 20% размещенных к продаже товаров в разделе “Одежда, обувь, аксессуары” составили новые вещи.

«Многие россияне предпочитают вещи уже привычных брендов, поэтому ищут на Авито именно их. Мы видим, что при выборе брендовых вещей 85% пользователей перед покупкой проверяют продавца на надежность, а вещь на аутентичность. Брендовым товарам, которые прошли профессиональную проверку партнером Авито, одним из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий, присваивается значок “Оригинал”», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Премиум-сегмент
Наибольшей популярностью среди люксовой одежды и обуви пользовался бренд Louis Vuitton – в марте-ноябре этого года его продажи выросли на 36%, а средняя стоимость товара на Авито в России составила 10 250 рублей, на 15% дешевле, чем в прошлом году.

Товары Gucci покупали на 54% активнее по сравнению с мартом-ноябрем прошлого года. Приобрести брендовую одежду, обувь или аксессуары на платформе в России можно в среднем за 8 630 рублей, с 2021 года цена снизилась на 6%.

Не менее востребованным оказался бренд Chanel – в этом году продажи знаменитых сумок и одежды на платформе в России выросли на 78%, а средняя стоимость вещи составила 9 320 рублей, что на 31% дешевле, чем в прошлом году.

Одежду и аксессуары Burberry на Авито приобретали на 38% чаще по сравнению с мартом-ноябрем прошлого года. Покупка брендового товара на платформе в России обойдется пользователям в среднем в 8 050 рублей.

Вещи Hermès и Saint Laurent также активно покупали на Авито в России – в марте-ноябре этого года продажи обоих брендов выросли в два раза, а средняя стоимость товаров на платформе составила 10 480 рублей (-13%) и 7 130 рублей (-20%) соответственно.

Масс-маркет
Наиболее популярными брендами среди мидл-сегмента оказались Zara и Massimo Dutti, входящие в испанскую компанию Inditex. В марте-ноябре этого года продажи одежды, обуви и аксессуаров Zara выросли в 2,2 раза, а Massimo Dutti – на 72%. Приобрести такие товары на Авито в России можно в среднем за 2 340 рублей и 4 490 рублей соответственно.

Также россияне активно покупали одежду H&M – в этом году продажи товаров бренда на Авито в России выросли в два раза, а их покупка обойдется пользователям в среднем в 1 230 рублей. Mango, в свою очередь, приобретали на 78% активнее по сравнению с прошлым годом, а средняя стоимость товара на платформе составила 1 530 рублей.

Продажи одежды Levi’s в марте-ноябре этого года выросли на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а UNIQLO – в 2,5 раза. Приобрести одежду таких брендов можно в среднем за 3 050 рублей и 2 420 рублей соответственно.

Товары бренда Victoria’s Secret покупали на 57% активнее по сравнению с мартом-ноябрем 2021 года, а средняя стоимость одежды и аксессуаров на Авито в России составила 1 970 рублей.

Спортивные бренды
В этом году россияне активно интересовались одеждой и обувью Nike – по сравнению с 2021 годом их продажи выросли в 2,8 раза, а средняя стоимость товара на Авито в России составила 3 920 рублей. Популярностью пользовался и adidas – в марте-ноябре этого года одежду и обувь бренда покупали в два раза чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их приобретение обойдется в среднем в 3 470 рублей.

Продажи Reebok в этом году выросли на 73% по сравнению с 2021 годом, а Puma – в 2,2 раза. Средняя стоимость спортивной одежды брендов на Авито составила 2 690 рублей и 2 610 рублей соответственно.

Читайте также:
Как блогеры помогают российским брендам привлекать аудиторию вместо таргета (кейсы)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail