0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году

время публикации: 10:45  14 декабря 2018 года
У большинства компаний мобильный трафик составляет более 50%.
Компания OMNI Solutions исследовала рынок мобильной коммерции. Исследование проводилось среди 60 интернет магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.

По результатам опроса ритейлеров, у большинства компаний мобильный трафик составляет более 50%. За год количество пользователей мобильного интернета в России увеличилось на 9%, по данным «ТМТ консалтинга».


Но объём продаж существенно отстаёт. При этом продажи с мобильного трафика в этом году выросли и достигают в среднем 30-40%. Criteo подтверждают: продажи с мобильных устройств увеличились до 30%, в то время как во втором квартале прошлого года на них приходился 21%.


Несмотря на тренды, 52% опрошенных интернет-магазинов не выделяют бюджет на мобильный маркетинг, только 14% готовятся исправить это. В то же время 69% планируют так или иначе увеличить бюджет в 2019 году.


Ритейлеры не ограничиваются сайтами и приложениями: 53% компаний уже задействовали аккаунт в Instagram, а 30% планирует развивать его в ближайшее время. И как раз Instagram хотят использовать в своей маркетинговой стратегии в следующем году 42% опрошенных.

МНЕНИЯ

Тахи Омаров, VALFOR:

«В бьюти-сегменте нам удалось повысить онлайн-продажи нашего партнера в 4 раза, сфокусировавшись на разработке и развитии программы лояльности, которая профессиональных клиентов сделала амбассадорами бренда». 

Юлия Домрачева, PR-менеджер Aviasales:

«За последний год мы заметили интересную тенденцию. Если еще в 2014 году 70% путешественников искали авиабилеты через веб-интерфейс, то сейчас больше половины людей делают это через смартфон».

Александр Негруца, совладелец IMSHOP.IO:

«По нашим данным, мобильный трафик на интернет-магазины в среднем уже превысил 60%. Драйверы перехода к мобильным продажам: мобильный банкинг, мобильные платёжные системы Apple Pay и Google Pay, службы доставки, например, продуктов питания и такси».

Алиса Ситдикова, руководитель CRM в ООО «Оптовик»:

«Мы рассматриваем мобильное приложение как дополнительный канал коммуникации с клиентом и используем в рамках омниканального подхода к клиентам. Кроме того, путём рассылки Push-уведомлений мы экономим более миллиона рублей на смс-рассылке».

Сергей Грязев, Project Manager, бизнес-аналитик «Додо Пицца»:

«Весь наш интернет-маркетинг приводит клиентов в приложение, поскольку в нем все показатели выше относительно сайта: как финансовые — средний чек, частота заказов — так и пользовательские — конверсия, время визита и так далее».

Антон Кудашов, руководитель MobX Agency:

«Все больше клиентов выносят мобильное продвижение в отдельную строку бюджета. Уже появилась, и даже стала привычной, стратегия «Mobile First», когда мобильный канал является основным для бизнеса. И этот тренд продолжается».

Кирилл Шиденко, генеральный директор Sociaro:

«Среди каналов для Android лучше работает Google Adwords, для iOS — Facebook. Оптимальный бюджет на мобильный маркетинг: 5-10 тысяч долларов или 300-600 тысяч рублей. Только такие суммы дадут понять результаты, к которым можно прийти. Нельзя потратить 5 тысяч рублей и сказать, где хорошо и где плохо».

Цифры

  • Почти 40% ритейлеров не ведут аналитику, в то же время больше половины применяют решения Google и Яндекс.
  • Узнали цены на разработку приложения у первых 50 студий из рейтинга Tagline: проект обойдется в среднем от 1 до 3 млн рублей. Займёт разработка от 3 до 8 месяцев.
  • Самые популярные средства маркетинга — программа лояльности и контекстная реклама.
  • Бизнесу удобнее прибегать к помощи студий (40%) и найму разработчиков в свою команду (38%).
  • Личный кабинет, программа лояльности и Push-уведомления — наиболее важные функции приложения, считают ритейлеры.

Как показывает опрос, ближайший год действительно может стать переломным, и компании начнут сближаться с пользователями мобильных устройств, адаптируя сайты и создавая приложения. Чтобы получить больше данных, скачайте исследование «Mobile Commerce в России: разработка и маркетинг для продаж через мобильные устройства».

По всем вопросам пишите research@ecomsol.ru или звоните +79258496608