0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 Шоколадница начала продавать кофе под своим брендом
12:49 Новый маркетплейс Спутник появится в России
12:30 Акции Магнита растут на фоне новости о смене гендиректора сети
12:15 Онлайн-касса с бонусами. Комплексное решение от компании «Такском»
В России местные сотрудники начали обвинять западный менеджмент в развале компаний
11:47 220 Вольт трудоустроит детей
11:30 ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня 2019 года
11:16 Airbnb запускает сервис аренды островов
10:53 Права российских покупателей в иностранных онлайн-магазинах защитил Верховный суд РФ
Александр Грицай, Forecast NOW!: «Наши прогнозы дают ритейлеру реальную возможность управлять рисками»
10:29 Вина и крепкие напитки появились на маркетплейсе Беру!
10:06 Ольга Наумова уходит из Магнита
09:48 Ритейлеры просят отсрочить введение электронных ветеринарных сертификатов на молочную продукцию
09:25 Эксперимент по налогообложению самозанятых распространят на регионы
«Эффект белого ковра» или как не потерять магазин из-за ошибок в ценовом позиционировании
09:10 МегаФон начнет выдавать в своей сети заказы из онлайн-магазинов
17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
Про эмоциональный магазин
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
Все новости →

Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году

Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
У большинства компаний мобильный трафик составляет более 50%.
Компания OMNI Solutions исследовала рынок мобильной коммерции. Исследование проводилось среди 60 интернет магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.

По результатам опроса ритейлеров, у большинства компаний мобильный трафик составляет более 50%. За год количество пользователей мобильного интернета в России увеличилось на 9%, по данным «ТМТ консалтинга».

Снимок экрана 2018-12-14 в 9.56.30.png

Но объём продаж существенно отстаёт. При этом продажи с мобильного трафика в этом году выросли и достигают в среднем 30-40%. Criteo подтверждают: продажи с мобильных устройств увеличились до 30%, в то время как во втором квартале прошлого года на них приходился 21%.

Снимок экрана 2018-12-14 в 9.56.48.png

Несмотря на тренды, 52% опрошенных интернет-магазинов не выделяют бюджет на мобильный маркетинг, только 14% готовятся исправить это. В то же время 69% планируют так или иначе увеличить бюджет в 2019 году.

Снимок экрана 2018-12-14 в 9.57.00.png

Ритейлеры не ограничиваются сайтами и приложениями: 53% компаний уже задействовали аккаунт в Instagram, а 30% планирует развивать его в ближайшее время. И как раз Instagram хотят использовать в своей маркетинговой стратегии в следующем году 42% опрошенных.

МНЕНИЯ

Тахи Омаров, VALFOR:

«В бьюти-сегменте нам удалось повысить онлайн-продажи нашего партнера в 4 раза, сфокусировавшись на разработке и развитии программы лояльности, которая профессиональных клиентов сделала амбассадорами бренда». 

Юлия Домрачева, PR-менеджер Aviasales:

«За последний год мы заметили интересную тенденцию. Если еще в 2014 году 70% путешественников искали авиабилеты через веб-интерфейс, то сейчас больше половины людей делают это через смартфон».

Александр Негруца, совладелец IMSHOP.IO:

«По нашим данным, мобильный трафик на интернет-магазины в среднем уже превысил 60%. Драйверы перехода к мобильным продажам: мобильный банкинг, мобильные платёжные системы Apple Pay и Google Pay, службы доставки, например, продуктов питания и такси».

Алиса Ситдикова, руководитель CRM в ООО «Оптовик»:

«Мы рассматриваем мобильное приложение как дополнительный канал коммуникации с клиентом и используем в рамках омниканального подхода к клиентам. Кроме того, путём рассылки Push-уведомлений мы экономим более миллиона рублей на смс-рассылке».

Сергей Грязев, Project Manager, бизнес-аналитик «Додо Пицца»:

«Весь наш интернет-маркетинг приводит клиентов в приложение, поскольку в нем все показатели выше относительно сайта: как финансовые — средний чек, частота заказов — так и пользовательские — конверсия, время визита и так далее».

Антон Кудашов, руководитель MobX Agency:

«Все больше клиентов выносят мобильное продвижение в отдельную строку бюджета. Уже появилась, и даже стала привычной, стратегия «Mobile First», когда мобильный канал является основным для бизнеса. И этот тренд продолжается».

Кирилл Шиденко, генеральный директор Sociaro:

«Среди каналов для Android лучше работает Google Adwords, для iOS — Facebook. Оптимальный бюджет на мобильный маркетинг: 5-10 тысяч долларов или 300-600 тысяч рублей. Только такие суммы дадут понять результаты, к которым можно прийти. Нельзя потратить 5 тысяч рублей и сказать, где хорошо и где плохо».

Цифры

  • Почти 40% ритейлеров не ведут аналитику, в то же время больше половины применяют решения Google и Яндекс.
  • Узнали цены на разработку приложения у первых 50 студий из рейтинга Tagline: проект обойдется в среднем от 1 до 3 млн рублей. Займёт разработка от 3 до 8 месяцев.
  • Самые популярные средства маркетинга — программа лояльности и контекстная реклама.
  • Бизнесу удобнее прибегать к помощи студий (40%) и найму разработчиков в свою команду (38%).
  • Личный кабинет, программа лояльности и Push-уведомления — наиболее важные функции приложения, считают ритейлеры.

Как показывает опрос, ближайший год действительно может стать переломным, и компании начнут сближаться с пользователями мобильных устройств, адаптируя сайты и создавая приложения. Чтобы получить больше данных, скачайте исследование «Mobile Commerce в России: разработка и маркетинг для продаж через мобильные устройства».

По всем вопросам пишите research@ecomsol.ru или звоните +79258496608
время публикации: 10:45  14 декабря 2018 года
Теги: ритейлеры, мобильные устройства, прогнозы

 
 
Бизнес-клуб "Global" - Агатов
projectline.ru