0/5

Лента Новостей

17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Производитель чая Lipton планирует запуск собственных магазинов в России

время публикации: 09:47  25 апреля 2018 года
Мировой гигант хочет там продавать чай и мороженое и ищет партнеров.
Unilever, выпускающий от еды и напитков до бытовой химии и косметики, может открыть в России первые магазины. Британско-голландская компания уже ищет партнеров для развития. Об этом рассказал директор по глобальному развитию в Unilever Нил Робертс на конференции MAPIC Russia.

«Unilever выпускает множество брендов, но мы также и ритейлер», – напомнил он. Сейчас, по его словам, у компании в разных странах работают магазины мороженого Magnum, Maison Carte d’Ore, Soft Republic и Ben & Jerry’s, чая Pure Leaf Tea House и Т2, косметики St. Ives Mixing Bar и Dove Boutique и проч. Теперь Unilever ищет партнеров для двух брендов и в России – чая и мороженого, сказал Робертс.

Пока, как он пояснил «Ведомостям», Unilever не определился, какие именно бренды чая и мороженого могут быть использованы для работы в России. «Мы еще на ранней стадии изучения рынка и поиска партнеров», – добавил он. Если решения будут приняты, по его словам, первый магазин может открыться в 2019 г.

Unilever – один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса с выручкой почти $54 млрд в 2017 г. Среди продовольственных брендов в портфеле компании приправы и замороженные продукты Knorr, мороженое Magnum, чай Lipton и др. Помимо продуктов питания Unilever выпускает косметику и бытовую химию, в том числе под брендами Domestos, Persil, Dove, Rexona, Clear.

Последние несколько лет глобальные производители товаров повседневного спроса работают над собственными розничными проектами, чтобы получить прямой выход на потребителя. Так, в 2015 г. Ferrero купил британскую сеть по производству и продаже шоколада Thorntons. Сам Unilever тогда же приобрел итальянскую сеть по продаже джелато Grom. В 2017 г. Unilever запустил сервис в Лондоне совместно со стартапом Quiqup: посетители сайта майонеза Hellmann’s могли выбрать рецепты блюд и заказать доставку ингредиентов.

Кроме того, Unilever активно продвигает свои товары через интернет. В 2015 г. китайское подразделение компании договорилось о партнерстве с Alibaba, целью которого стало наладить поставки китайским потребителям в сельской местности после того, как продажи компании здесь замедлились. Спустя год Unilever наладила сотрудничество и с российской площадкой интернет-гиганта: сейчас на Tmall продается, в частности, продукция под брендом Dove, рассказывал ранее «Ведомостям» менеджер по развитию интернет-торговли Unilever Максим Рогач.

«Раньше наши товары просто лежали на полках [магазинов] и мы не знали, кто покупает их. Сейчас мы знаем покупателей, кто возвращается за покупками, кто увеличивает траты», – так объясняла интерес к собственной рознице Элин Сантос, вице-президент Unilever по маркетингу, в беседе с изданием Marketing Week.

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.

Источник: Ведомости