0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Производитель Jack Daniel's допустил рост цен на свою продукцию

время публикации: 10:31  26 июня 2018 года
Удорожание вызвано введением дополнительных пошлин в ЕС на ряд американских товаров.
Brown-Forman Corp., производитель американского виски Jack Daniel’s, может повысить цены до 10% для потребителей в ЕС после того, как Брюссель ввел дополнительные пошлины в размере 25% на ряд американских товаров. Об этом заявил представитель компании Фил Линч, сообщает Bloomberg.

Он подчеркнул, что ЕС является крупнейшим рынком сбыта Jack Daniel’s и последствия действий Брюсселя дадут о себе знать в ближайшие несколько месяцев. Линч отметил, что размер повышения не будет повторять ставку тарифов, однако допустил рост цен на виски в размере до 10%.

В то же время Bloomberg отмечает, что в канун введения дополнительных европейских пошлин на американские товары Brown-Forman Corp направила на европейский рынок, в частности, во Францию, Испанию, Германию и Польшу, увеличенную партию алкоголя. В этих странах у компании есть собственная дистрибьюторская сеть.

В марте США ввели пошлины на ввоз стали и алюминия в размере 25 и 10%, объяснив эти действия соображениями «национальной безопасности». В конце июня Еврокомиссия утвердила ответные меры на американские пошлины. Они касаются тарифов на экспорт из США в объеме €2,8 млрд, в частности, стали, алюминия, сельскохозяйственных товаров, виски, табака и других товаров. 22 июня данные меры вступили в силу. Условием их отмены ЕС назвал упразднение тотальных тарифов на сталь и алюминий. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК