Лента Новостей
Все новости →Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ

время публикации: 10:05 04 июля 2020 года
Ранее руководитель Союза женщин России Екатерина Лахова пожаловалась Президенту России на возможное косвенное влияние мороженого «Радуга» и разноцветных рекламных щитов на детей в части пропаганды нетрадиционных ценностей.
Цвет мороженого «Радуга» не имеет отношения к пропаганде нетрадиционных ценностей, заявил
«РИА Новости» вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов. Напомним, что ранее руководитель Союза женщин России Екатерина Лахова пожаловалась Президенту России Владимиру Путину на возможное косвенное влияние мороженого «Радуга» (продукция компании «Чистая линия») и разноцветных рекламных щитов на детей в части пропаганды нетрадиционных ценностей. По мнению Лаховой всё это способствует формированию склонности молодежи к ЛГБТ.
Параллель между мороженым и ЛГБТ Лахова провела на встрече с рабочей группой по подготовке поправок к Конституции. Чиновница, обращаясь к президенту России Владимиру Путину, утверждала, что изображение радуги заставляет детей привыкать к этому сочетанию цветов, которое является символом ЛГБТ-сообщества. Путин в ответ на рассказ Лаховой высказался за организацию общественного контроля за этикетками, вывесками и рекламой, но отметил, что контроль не должен быть «агрессивным».
В ответ на обвинения Екатерины Лаховой Бениаминов подчеркнул, что их компания выступает за традиционные семейные отношения и категорически не согласна с высказанным мнением о связи радуги и ЛГБТ.
«Мы считаем, что радуга – это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», – сказал Бениаминов. По его словам, компания готова изменить цвет продукта, если будет издан соответствующий акт или закон, но сейчас производство продолжится.
«В нашем советском детстве было много футбольных площадок, много катков, много спортивных секций, что нам помогало расти нормальными детьми, которые играли, дрались, побеждали и никогда не задумывались о всяких ЛГБТ-сообществах. Мне кажется, в этом русле надо подумать», – заключил вице-президент группы.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 мая 2025
12:25, 16 мая 2025
15:45, 13 мая 2025
09:30, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...