Новости сегодня
Все новости →Производители исключили возможность продуктового дефицита в РФ
время публикации: 14:05 05 сентября 2022 года
Россия не вернется в эпоху продуктового дефицита Советского Союза: состояние АПК существенно отличается, по зерну страна из импортера превратилась в ведущего мирового экспортера, а проблемы на фоне роста издержек производителей и снижения доходов населения удается решать с помощью властей и при поддержке торговых операторов.
Такое мнение высказал в интервью
РИА Новости в преддверии ВЭФ-2022 исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров (Руспродсоюз) Дмитрий Востриков.«По продуктам питания материализация таких прогнозов невозможна. Состояние агропромышленного комплекса существенно отличается от времен СССР», — сказал он.
«Тогда мы были импортерами зерна, а сейчас являемся ведущими мировыми экспортерами», — добавил эксперт, отвечая на вопрос, стоит ли опасаться продуктового дефицита Советского Союза на фоне роста издержек производителей в период санкционных ограничений и снижения реальных доходов населения.
«Рост себестоимости на фоне снижения реальных доходов населения — всегда большое испытание для бизнеса на прочность, но благодаря слаженной работе с правительством и торговыми операторами в период пиковых нагрузок на отрасль массовых банкротств пищевых предприятий удалось избежать», — отметил собеседник агентства.
Что же касается крупного бизнеса, то его «запас плавучести» всегда выше, продолжил Востриков, отметив также очевидность сделок слияния-поглощения в текущей ситуации. «Более того — вектор укрупнения всех бизнесов продолжается, но от этого предложение продовольственных товаров не снижается, а, скорее, увеличивается», — добавил он.
Читайте также: Минпромторг заявил об отсутствии дефицита музыкальных товаров в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron