0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

Производители исключили возможность продуктового дефицита в РФ

Производители исключили возможность продуктового дефицита в РФ
время публикации: 14:05  05 сентября 2022 года
Россия не вернется в эпоху продуктового дефицита Советского Союза: состояние АПК существенно отличается, по зерну страна из импортера превратилась в ведущего мирового экспортера, а проблемы на фоне роста издержек производителей и снижения доходов населения удается решать с помощью властей и при поддержке торговых операторов.
Такое мнение высказал в интервью РИА Новости в преддверии ВЭФ-2022 исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров (Руспродсоюз) Дмитрий Востриков.

«По продуктам питания материализация таких прогнозов невозможна. Состояние агропромышленного комплекса существенно отличается от времен СССР», — сказал он.

«Тогда мы были импортерами зерна, а сейчас являемся ведущими мировыми экспортерами», — добавил эксперт, отвечая на вопрос, стоит ли опасаться продуктового дефицита Советского Союза на фоне роста издержек производителей в период санкционных ограничений и снижения реальных доходов населения.

«Рост себестоимости на фоне снижения реальных доходов населения — всегда большое испытание для бизнеса на прочность, но благодаря слаженной работе с правительством и торговыми операторами в период пиковых нагрузок на отрасль массовых банкротств пищевых предприятий удалось избежать», — отметил собеседник агентства.

Что же касается крупного бизнеса, то его «запас плавучести» всегда выше, продолжил Востриков, отметив также очевидность сделок слияния-поглощения в текущей ситуации. «Более того — вектор укрупнения всех бизнесов продолжается, но от этого предложение продовольственных товаров не снижается, а, скорее, увеличивается», — добавил он.

Читайте также: Минпромторг заявил об отсутствии дефицита музыкальных товаров в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail