0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Производители предлагают разрешить торговлю алкоголем в интернете только обладателям лицензии

время публикации: 17:24  25 июля 2019 года
По мнению российских производителей алкоголя, это может стать одной из мер борьбы с нелегальным оборотом данного вида продукции.
Об этом рассказали участники прошедшего 24 июля 2019 года заседания общественного совета при Росалкогольрегулировании (РАР).

Однако такая мера может автоматически лишить пивоваров возможности торговли онлайн, поскольку сейчас для производства пива, сидра и медовухи не требуется лицензия, предупредили в бизнес-объединении «Опора России».

Вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа компании «Балтика», член общественного совета при РАР Алексей Кедрин прокомментировал: «Сегодня на заседании общественного совета <...> звучало много примеров по нелегальному обороту спирта, псевдопивных напитков и крепкого алкоголя. Отдельно обсуждалась необходимость более глубокого изучения тенденций, которые выявляются в ходе проверок в тех или иных нарушениях. В результате дискуссии было принято решение о создании в России долгосрочной программы по борьбе с нелегальным оборотом алкоголя».

Предполагается, что в работу над планом будут вовлечены не только контролирующие органы, но и производителей пива, вина, крепкого алкоголя, а также представители общественных организаций. В таком тесном взаимодействии разных сторон, по словам А. Кедрина, и будет основное отличие этой инициативы от других подобных программ.

Предложения по включению конкретных мер в план по борьбе с нелегальной торговлей алкоголем будут обсуждать на следующем заседании совета в начале осени, сообщил  Алексей Кедрин. Однако некоторые идеи уже были высказаны в рамках прошедшего заседания.

В частности, предлагалось дать право на торговлю алкоголем в интернете, когда она будет разрешена, только лицензированным предприятиям, маркировать стеклянную тару для алкогольной продукции, а также усилить контроль за производством и оборотом медицинского спирта.

Что касается маркировки стеклянной тары, возможность которой обсуждается уже не в первый раз, то, по задумке авторов инициативы, она необходима для того, чтобы отслеживать ее перемещение и исключить производство бутылок для поддельного алкоголя. Однако, отметил представитель «Опоры России», здесь есть и другая сторона: маркировка может увеличить себестоимость продукции и привести к росту цен на нее.

Источник: ТАСС

Читайте также: Стали известны потери России от теневой торговли алкоголем   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.