0/5

Лента Новостей

16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Производители уведомили ритейлеров о повышении цен на безалкогольные напитки

Производители уведомили ритейлеров о повышении цен на безалкогольные напитки
время публикации: 15:20  27 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В 2025 году ожидается повышение цен на безалкогольные напитки, такие как вода, соки и газировки, в диапазоне от 9% до 15%, в зависимости от категории. Подорожание обусловлено ростом производственных затрат и увеличением акцизов.
Об этом пишет «Ъ», ссылаясь на уведомления производителей и дистрибьюторов о ценовых изменениях для продуктовых сетей.

Уведомления поступили от ведущих производителей, включая «Черноголовку», «Сады Придонья», «Боржоми» и «Рычал-су». Представитель крупной розничной сети подтвердил, что наибольший рост цен ожидается на газированные напитки.

В частности, компания «Мултон Партнерс» — производитель бренда «Добрый» — планирует увеличить цены в среднем на 9,1%, а на соки повышение составит 9,3%.

Тем временем, отпускные цены на минеральные воды «Рычал-су» и «Мевер» вырастут на 15% из-за роста себестоимости, высокой инфляции и слабого рубля. В «Боржоми» привели в качестве причин высокой ключевой ставки Центробанка и растущие логистические затраты.

Среди причин повышения цен, производители также называют увеличение акцизов на безалкогольные сахаросодержащие напитки. В октябре 2024 года Госдума РФ одобрила рост акцизов на такую продукцию с января 2025 года, в том числе на сладкие напитки — с 7 рублей до 10 рублей за литр.

Читайте также:

Свыше 890 млн товаров было заблокировано на кассах магазинов в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail