0/5

Лента Новостей

13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Производители уведомили ритейлеров о повышении цен на безалкогольные напитки

Производители уведомили ритейлеров о повышении цен на безалкогольные напитки
время публикации: 15:20  27 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В 2025 году ожидается повышение цен на безалкогольные напитки, такие как вода, соки и газировки, в диапазоне от 9% до 15%, в зависимости от категории. Подорожание обусловлено ростом производственных затрат и увеличением акцизов.
Об этом пишет «Ъ», ссылаясь на уведомления производителей и дистрибьюторов о ценовых изменениях для продуктовых сетей.

Уведомления поступили от ведущих производителей, включая «Черноголовку», «Сады Придонья», «Боржоми» и «Рычал-су». Представитель крупной розничной сети подтвердил, что наибольший рост цен ожидается на газированные напитки.

В частности, компания «Мултон Партнерс» — производитель бренда «Добрый» — планирует увеличить цены в среднем на 9,1%, а на соки повышение составит 9,3%.

Тем временем, отпускные цены на минеральные воды «Рычал-су» и «Мевер» вырастут на 15% из-за роста себестоимости, высокой инфляции и слабого рубля. В «Боржоми» привели в качестве причин высокой ключевой ставки Центробанка и растущие логистические затраты.

Среди причин повышения цен, производители также называют увеличение акцизов на безалкогольные сахаросодержащие напитки. В октябре 2024 года Госдума РФ одобрила рост акцизов на такую продукцию с января 2025 года, в том числе на сладкие напитки — с 7 рублей до 10 рублей за литр.

Читайте также:

Свыше 890 млн товаров было заблокировано на кассах магазинов в 2024 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail