0/5

Новости сегодня

14:05 «Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
13:15 «Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
12:50 ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
12:25 В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
12:00 В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff
11:35 Три московских универмага выставлены на торги
11:10 Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
10:45 Cеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом
10:20 Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов
09:55 ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах
09:30 Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
20:45 Эксперты подсчитали стоимость продуктовой корзины для хорошего настроения
20:20 Amazon уволит 9 тысяч сотрудников
19:55 Складской рынок Московского региона вернулся к дефициту
19:30 IKEA приостановила строительство парка у ТЦ «Мега Адыгея-Кубань»
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
19:05 Работодатели и профессионалы по-разному оценивают вероятность сокращений в 2023 году
18:40 Ozon подвел итоги реферальной программы для продавцов
18:15 Эксперты прогнозируют рост стоимости FM-услуг в ТЦ в 2023 году до 20%
17:50 Самокат выпустил книгу с рецептами и раскрасками для детей
Все новости →

PUMA открыла 100-й магазин в ТРЦ «Павелецкая плаза»

PUMA открыла 100-й магазин в ТРЦ «Павелецкая плаза»
время публикации: 14:55  27 декабря 2021 года
25 декабря в московском торгово-развлекательном центре «Павелецкая плаза» открылся 100-й магазин спортивного бренда PUMA в России.
Торговый зал площадью 247 квадратных метров оформлен в обновленной концепции Forever Faster, что выделяет его на фоне остальных.

Вместо привычных глазу черных конструкций с прыгающей кошкой покупателя на входе встретит ярко-красный портал. Внутри акцентом стала обувная зона, выполненная из черных плиток с подсветкой. Это первый магазин, где появляется оборудование черного цвета на фоне нейтрально-серых стен.

В одной из зон магазина установлена PUMA GO LOCAL wall, на которой представлены изображения главных мест Москвы, а также любимые локации друзей бренда, таких как беговой клуб Rundeground и команда по скейтбордингу PUMA Russia.

Кроме того, в пространстве разместится уже шестой корнер Select в России. Напомним, что PUMA Select – одно из направлений бренда, в рамках которого PUMA сотрудничает с нишевыми и популярными дизайнерами, художниками и музыкантами со всего мира, создавая уникальные коллаборации. Сейчас внутри корнера представлены такие коллекции как: PUMA x Helly Hansen,PUMA x Maison Kitsune, PUMA x Santa Cruz и другие. 

За последние 5 лет PUMA совершили выдающийся прорыв в продажах и останавливаться не в их планах.

В сравнении с 2016 годом количество чеков увеличилось на 277% и, на данный момент, составляет более 2,5 миллионов.

На 2021 год количество сотрудников в PUMA Russia Retail составляет 1118 человек, что больше на 119% показателей пятилетней давности.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности