0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Пункты приёма и выдачи посылок работают уже в 150 отделениях Сбера в Москве

Пункты приёма и выдачи посылок работают уже в 150 отделениях Сбера в Москве
время публикации: 11:35  25 ноября 2020 года
Жители и гости Москвы теперь могут отправить и получить свои посылки в отделениях Сбера с помощью нового сервиса СберЛогистики. В 150 столичных отделениях банка открыты пункты приема и выдачи заказов, установлены более 220 постаматов, в том числе в зонах 24.
Только с начала сентября жители столичного региона — частные клиенты воспользовались услугами СберЛогистики при получении и отправке свыше 32 тысяч посылок.

Клиенты могут оформить посылку, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании, где доступны несколько способов отправки — пункты приёма и выдачи заказов в отделениях банка, постаматы или вызов курьера.

При оформлении доставки через пункт выдачи заказов клиент указывает контактную информацию, вес и размер посылки. После этого сервис автоматически рассчитывает стоимость отправления и генерит уникальный код, который присваивается каждой посылке. Клиент распечатывает стикер с номером посылки и относит ее в отделение Сбера.

Клиенты также могут оформить отправку посылки через постамат, в таком случае система рассчитает подходящий размер ячейки и предоставит информацию о ее наличии в ближайших постаматах.

Для подтверждения заказа и бронирования ячейки отправитель сразу оплачивает доставку, и ему приходит сообщение с указанием адреса постамата и кода доступа к ячейке. Забрать посылку из постамата можно с помощью цифрового кода, который придет адресату на телефон в виде СМС.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, прокомментировал: «Расширение сервисов экосистемы Сбера направлено, прежде всего, на обеспечение комфорта и удобства для наших клиентов. Уверен, что разветвленная и максимально доступная сеть отделений Сбербанка станет удобным местом не только для получения и отправки посылок, но и для использования множества других новейших продуктов и цифровых сервисов нашей экосистемы».

Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики, добавила: «Наша основная задача – предоставить частным и корпоративным клиентам качественную и доступную доставку. Удобство сервиса состоит в том, что наши пункты приема и выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера, где соблюдаются все меры безопасности.

Так, в Москве клиенты могут получить свои заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов или отправить посылку родственникам в 82 региона страны, где присутствует наш сервис».

Читайте также:
Клиенты iHerb смогут забрать заказ в отделениях Сбера            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail