0/5

Новости сегодня

15:20 Капитализация Ozon достигла почти 11 млрд долларов США
14:30 В районном центре «Будапешт» открылся фуд-холл
14:05 Starbucks и Microsoft помогут в массовой вакцинации от коронавируса в штате Вашингтон
13:45 Новогоднюю премию получили лишь 15% россиян
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
13:35 Штеффен Хоффманн назначен на должность президента группы Bosch в России
12:50 Amazon обвинили в завышении цен на электронные книги
12:25 При Правительстве Москвы создадут совет предпринимателей
12:10 Ритейлеры Couche-Tard и Carrefour отказались от слияния
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
11:45 Роскачество выявило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок
11:17 «Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
10:45 Аркадий Новиков планирует развивать рыбные рестораны по франшизе
10:20 Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
09:55 Ozon Express: Спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%
09:34 Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса популярны в РФ
17:40 В России будут регулировать цены и на стройматериалы
17:15 Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
16:50 Delivery Club запустил доставку продуктов из сети магазинов «Байрам» в Уфе
16:25 Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода
16:00 В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR
15:35 AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах
Все новости →
Пункты приёма и выдачи посылок работают уже в 150 отделениях Сбера в Москве

Пункты приёма и выдачи посылок работают уже в 150 отделениях Сбера в Москве

Пункты приёма и выдачи посылок работают уже в 150 отделениях Сбера в Москве
время публикации: 11:35  25 ноября 2020 года
Жители и гости Москвы теперь могут отправить и получить свои посылки в отделениях Сбера с помощью нового сервиса СберЛогистики. В 150 столичных отделениях банка открыты пункты приема и выдачи заказов, установлены более 220 постаматов, в том числе в зонах 24.
Только с начала сентября жители столичного региона — частные клиенты воспользовались услугами СберЛогистики при получении и отправке свыше 32 тысяч посылок.

Клиенты могут оформить посылку, воспользовавшись мобильной и веб-версией Сбербанк Онлайн, а также на сайте компании, где доступны несколько способов отправки — пункты приёма и выдачи заказов в отделениях банка, постаматы или вызов курьера.

При оформлении доставки через пункт выдачи заказов клиент указывает контактную информацию, вес и размер посылки. После этого сервис автоматически рассчитывает стоимость отправления и генерит уникальный код, который присваивается каждой посылке. Клиент распечатывает стикер с номером посылки и относит ее в отделение Сбера.

Клиенты также могут оформить отправку посылки через постамат, в таком случае система рассчитает подходящий размер ячейки и предоставит информацию о ее наличии в ближайших постаматах.

Для подтверждения заказа и бронирования ячейки отправитель сразу оплачивает доставку, и ему приходит сообщение с указанием адреса постамата и кода доступа к ячейке. Забрать посылку из постамата можно с помощью цифрового кода, который придет адресату на телефон в виде СМС.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка, прокомментировал: «Расширение сервисов экосистемы Сбера направлено, прежде всего, на обеспечение комфорта и удобства для наших клиентов. Уверен, что разветвленная и максимально доступная сеть отделений Сбербанка станет удобным местом не только для получения и отправки посылок, но и для использования множества других новейших продуктов и цифровых сервисов нашей экосистемы».

Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики, добавила: «Наша основная задача – предоставить частным и корпоративным клиентам качественную и доступную доставку. Удобство сервиса состоит в том, что наши пункты приема и выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях Сбера, где соблюдаются все меры безопасности.

Так, в Москве клиенты могут получить свои заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов или отправить посылку родственникам в 82 региона страны, где присутствует наш сервис».

Читайте также:
Клиенты iHerb смогут забрать заказ в отделениях Сбера            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит