0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Пятая часть компаний откажутся в этом году от корпоративных подарков

время публикации: 16:10  24 декабря 2020 года
Сервис доставки от «Ситимобил для бизнеса» совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, что 44% россиян считают подарки от руководства важной частью корпоративной культуры. Но пятая часть компаний в этом году откажется от корпоративных подарков совсем.
Почти половина россиян (44%) уверены, что руководство компаний должно делать сотрудникам корпоративные подарки, меньше 5% опрошенных думают, что подарков заслуживают только сотрудники, занимающие высокие должности (топ-менеджеры, директора и их заместители и т.д.). При этом 67% работников не получают на праздники подарки от компаний, партнеров и клиентов.

Большинство россиян хочет получить в честь праздника новогоднюю премию (44%) или прибавку к зарплате (38%). Каждый десятый россиян мечтает об оплаченном отпуске в пятизвездочном отеле на берегу моря. Есть и те, кто был бы рад и более практичным подаркам: 3% респондентов были бы рады сертификату на поход к психотерапевту, еще 1% – набору масок, перчаток и антисептиков на год вперед.



Среди лучших подарков, которые россиянам доводилось получать, опрошенные назвали путевки в другие страны и дома отдыха, подарочные сертификаты в рестораны, салоны красоты и ящик RedBull.

По результатам опроса работодателей, компании преимущественно делают подарки именно сотрудникам (почти 70%). Но в 2020 году 35% компаний вынуждены пересмотреть корпоративную политику. Пятая часть опрошенных (21%) откажутся от корпоративных подарков совсем. Больше всего таких компаний в сфере обслуживания (гостиницы и рестораны) - 44% и в сфере финансов (25%). Меньше всего готовы отказываться от подарков в маркетинге и рекламе (только 8% компаний). Еще 15% подарят что-то только важным партнерам и отдельным сотрудникам. Как обычно планируют дарить корпоративные подарки 57% компаний.

Большинство компаний, которые не откажутся от подарков в этом году, отправят презенты с помощью различных сервисов доставки (75% респондентов) и только в четверти компаний подарки вручают при личной встрече. Больше всего подарков отправятся к получателям с помощью курьеров (55%), 22% – поедут вместе с доставкой в сервисах такси, еще 4% – по Почте России. 19% вручат подарки после выхода в офис из самоизоляции.

«В этом году из-за сложившейся ситуации не все компании готовы делать корпоративные подарки. Многие из тех, кто всё же собирается порадовать своих сотрудников, клиентов и партнеров чем-то приятным в честь Нового года, будут пользоваться услугами доставки, чтобы лишний раз не нарушать самоизоляцию», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail