0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» рассказала, сколько сахара съедают в России

«Пятёрочка Доставка» рассказала, сколько сахара съедают в России
время публикации: 12:00  24 ноября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» сравнили статистику по потреблению сахара в 2022 и 2023 году, чтобы выяснить, сколько сахара съедают россияне и в каком регионе живёт больше всего сладкоежек.
Для сравнения использовали данные о продажах разных видов сахара и сахарозаменителей с января по октябрь 2022 и 2023 годов.

В 2023 году пользователи сервиса в России съели почти 8 миллионов килограммов сахара: это в 2 раза больше, чем в 2022-м. Рейтинг регионов традиционно возглавили Москва и Московская область, где любители сладкого съели за год 2 миллиона килограммов сахара и сахарозаменителей. А вот третье место в этом году занял Татарстан, показав темп роста почти 400 % и обогнав сразу два региона: Санкт-Петербург и Нижегородскую область. Меньше всего сладкоежек живёт в Республике Адыгее, Курганской области, Республике Мордовии, Костромской и Новгородской областях.

Самый популярный у россиян вид сахара – это сахар-песок в универсальной упаковке 1 кг. Однако в этом году покупатели стали чаще обращать внимание на более крупную упаковку весом более 1 кг. Второе место по популярности занял сахар-рафинад в упаковке менее 1 кг, третье – тростниковый сахар. Замыкает «сладкий» рейтинг сахарозаменитель, причём в порошковой форме его съели в 4 раза больше, чем в таблетированной.

Другой популярный у приверженцев здорового питания вид сахара — тростниковый. Считается, что он содержит больше полезных веществ, чем обычный белый.
Интерес к тростниковому сахару и сахарозаменителям, а также к рафинаду резко вырос в некоторых регионах в 2023 году. Например, в Мурманской области почти в 78 раз, в Курганской – в 65, а в Калининградской – в 37. Традиционный сахар-песок в этих областях по-прежнему остаётся в лидерах, но в этом году его съели всего в 2 раза больше, отмечают аналитики сервиса.

Читайте также:
Хлеб в России за год подорожал на 5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail