0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него

«ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
время публикации: 13:35  10 апреля 2025 года
Розничная сеть «ВкусВилл» и Tiburon Research представили результаты исследования о потреблении сахара: как в 2025 году россияне относятся к сахару, что знают о его пользе и вреде, как контролируют потребление и что думают о его будущем.
Только 17% аудитории исследования считают сахар полезным, почти треть нейтрально относится к его потреблению, и признает, что в нём есть плюсы. Для них сахар не просто лакомство, но и «эмоциональная поддержка» в повседневной жизни.

При этом 39% аудитории считают сахар и сахаросодержащие продукты вредными. Среди минусов потребления опрошенные выделяют: прибавление в весе (48%), сахарный диабет (48%), проблемы с зубами (21%), проблемы с кожей (14%). Но несмотря на признание факта, что сахар может негативно влиять на здоровье, респонденты скептически относятся к его демонизации. По мнению участников опроса, в потреблении сладкого важна мера.

63% участников опроса уверены, что человечество не откажется от сахара в будущем, несмотря на все его минусы – он доступен, улучшает вкус еды, спасает от стрессов и плохого настроения. Некоторые люди считают, что главная причина – не любовь к сладкому, а индустрия, которая вряд ли позволит отказаться от сахарной зависимости.

В то же время аудитория хотела бы, чтобы производители помогали потребителям контролировать сахар в питании. 62% респондентов поддержали идею размещения более подробной информации о содержании сахара (например, «эквивалент X кубиков сахара») на упаковке продуктов.

Продукты с маркировкой «без сахара», «без белого сахара», «без добавленного сахара» воспринимаются как более здоровые и привлекательные, но доверие к такой маркировке не всегда высоко. Около 25% респондентов сомневаются в правдивости информации.

По мнению аудитории, сахар в каком-то виде все равно присутствует в составе, например, в виде заменителя. Некоторые люди считают, что это маркетинговая уловка для повышения спроса на продукты.

Если говорить о балансе между пользой для здоровья и вкусовыми предпочтениями, то мнения респондентов о снижении сахара производителями в продуктах разделились. Треть аудитории (34%) поддерживает идею о снижении сахара производителями в продуктах. Но 26% респондентов выступают против: они опасаются, что это ухудшит вкус продуктов, лишит потребителя выбора и заставит менять устоявшиеся привычки. 

Читайте также:
Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail