0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

«ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него

«ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
время публикации: 13:35  10 апреля 2025 года
Розничная сеть «ВкусВилл» и Tiburon Research представили результаты исследования о потреблении сахара: как в 2025 году россияне относятся к сахару, что знают о его пользе и вреде, как контролируют потребление и что думают о его будущем.
Только 17% аудитории исследования считают сахар полезным, почти треть нейтрально относится к его потреблению, и признает, что в нём есть плюсы. Для них сахар не просто лакомство, но и «эмоциональная поддержка» в повседневной жизни.

При этом 39% аудитории считают сахар и сахаросодержащие продукты вредными. Среди минусов потребления опрошенные выделяют: прибавление в весе (48%), сахарный диабет (48%), проблемы с зубами (21%), проблемы с кожей (14%). Но несмотря на признание факта, что сахар может негативно влиять на здоровье, респонденты скептически относятся к его демонизации. По мнению участников опроса, в потреблении сладкого важна мера.

63% участников опроса уверены, что человечество не откажется от сахара в будущем, несмотря на все его минусы – он доступен, улучшает вкус еды, спасает от стрессов и плохого настроения. Некоторые люди считают, что главная причина – не любовь к сладкому, а индустрия, которая вряд ли позволит отказаться от сахарной зависимости.

В то же время аудитория хотела бы, чтобы производители помогали потребителям контролировать сахар в питании. 62% респондентов поддержали идею размещения более подробной информации о содержании сахара (например, «эквивалент X кубиков сахара») на упаковке продуктов.

Продукты с маркировкой «без сахара», «без белого сахара», «без добавленного сахара» воспринимаются как более здоровые и привлекательные, но доверие к такой маркировке не всегда высоко. Около 25% респондентов сомневаются в правдивости информации.

По мнению аудитории, сахар в каком-то виде все равно присутствует в составе, например, в виде заменителя. Некоторые люди считают, что это маркетинговая уловка для повышения спроса на продукты.

Если говорить о балансе между пользой для здоровья и вкусовыми предпочтениями, то мнения респондентов о снижении сахара производителями в продуктах разделились. Треть аудитории (34%) поддерживает идею о снижении сахара производителями в продуктах. Но 26% респондентов выступают против: они опасаются, что это ухудшит вкус продуктов, лишит потребителя выбора и заставит менять устоявшиеся привычки. 

Читайте также:
Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail