0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости

Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
время публикации: 13:15  12 марта 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян в 2024 году. Хлеб и напитки – лидеры продуктового рейтинга.
Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на следующие категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.

По 18% покупок популярных продуктов – у хлеба и напитков

Первое место по числу товаров в кассовых чеках в рейтинге популярных продуктов 2024 года поделили хлеб и напитки. Доли у каждой из этих двух категорий в рассматриваемом списке товаров – по 18%. Средний чек в категории «хлеб и хлебобулочные изделия» в минувшем году – 76 руб.

Кстати, если все покупки холодных и горячих напитков взять за 100%, то лидируют здесь первые. Так, на долю холодных напитков (вода, лимонад, соки, квас, морс и пр.) в 2024 году пришлось 64%, а на долю горячих (чай, кофе) – 36%. Общий средний чек в категории «напитки» в 2024 году составил 153 руб.

Доля мясных и рыбных продуктов – 14%

Далее в рейтинге идут молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца. В 2024 году на них пришлось 17% от общего числа рассматриваемых товаров в кассовых чеках.  Средний чек в этой категории составил 129 руб.

Третье место – у покупок мяса и мясных продуктов, рыбы и морепродуктов. Их доля – 14%. Средний чек в этой категории по итогам 2024 года – 351 руб.

Далее идут сладости (конфет, мороженого, печенья, десерта, шоколада, торта и пр.) с показателем в 13%. А средний чек в этой категории в 2024 году составил 160 руб.

Средний чек покупки фруктов и овощей составил 144 руб.

12% - у покупок овощей, фруктов и ягод. Средний чек в этой категории в 2024 году составил 144 руб.

И, наконец, замыкают продуктовый рейтинг масло и сыпучие продукты (крупы, макароны, соль, сахар). На их долю в 2024 году пришлось 7%. Средний чек здесь составляет 208 руб.

Читайте также:
«ВкусВилл» фиксирует рост продаж десертов накануне 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail