0/5

Лента Новостей

18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости

Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
время публикации: 13:15  12 марта 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян в 2024 году. Хлеб и напитки – лидеры продуктового рейтинга.
Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на следующие категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.

По 18% покупок популярных продуктов – у хлеба и напитков

Первое место по числу товаров в кассовых чеках в рейтинге популярных продуктов 2024 года поделили хлеб и напитки. Доли у каждой из этих двух категорий в рассматриваемом списке товаров – по 18%. Средний чек в категории «хлеб и хлебобулочные изделия» в минувшем году – 76 руб.

Кстати, если все покупки холодных и горячих напитков взять за 100%, то лидируют здесь первые. Так, на долю холодных напитков (вода, лимонад, соки, квас, морс и пр.) в 2024 году пришлось 64%, а на долю горячих (чай, кофе) – 36%. Общий средний чек в категории «напитки» в 2024 году составил 153 руб.

Доля мясных и рыбных продуктов – 14%

Далее в рейтинге идут молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца. В 2024 году на них пришлось 17% от общего числа рассматриваемых товаров в кассовых чеках.  Средний чек в этой категории составил 129 руб.

Третье место – у покупок мяса и мясных продуктов, рыбы и морепродуктов. Их доля – 14%. Средний чек в этой категории по итогам 2024 года – 351 руб.

Далее идут сладости (конфет, мороженого, печенья, десерта, шоколада, торта и пр.) с показателем в 13%. А средний чек в этой категории в 2024 году составил 160 руб.

Средний чек покупки фруктов и овощей составил 144 руб.

12% - у покупок овощей, фруктов и ягод. Средний чек в этой категории в 2024 году составил 144 руб.

И, наконец, замыкают продуктовый рейтинг масло и сыпучие продукты (крупы, макароны, соль, сахар). На их долю в 2024 году пришлось 7%. Средний чек здесь составляет 208 руб.

Читайте также:
«ВкусВилл» фиксирует рост продаж десертов накануне 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail