0/5

Лента Новостей

14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка» представила мини-игру для предпринимателей

время публикации: 17:50  20 декабря 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила игру, в которой можно проверить свои предпринимательские способности.
Участникам предлагается решать задачи, с которыми сталкиваются директора магазинов на практике: управлять командой сотрудников, составлять план продаж, внедрять новые решения и распределять бюджет. Финалисты с лучшими результатами смогут пройти собеседование на должность директора магазина-партнёра «Пятёрочки».

Сыграть в игру «Стань бизнес-партнёром “Пятёрочки”» можно до конца января как с компьютера, так и со своего смартфона. Цель – получить максимально возможную прибыль с наименьшими потерями. Участник сначала выбирает магазин, которым хочет управлять – в регионе или в Москве. Затем предлагается определить объём ресурсов, которые необходимы на развитие дела, так как уровень сложности будет зависеть от выставленных параметров.

Все игровые ситуации основаны на реальных событиях и напрямую связаны с управлением магазина: необходимо оформлять закупку товаров, обновлять ассортимент, распределять задачи в команде или менять планировку в торговом зале. Как и в жизни, в игре иногда возникают случайные ситуации, на которые нельзя повлиять – например, опоздала машина с товаром или на работу не вышел сотрудник. Каждый раз принимая решения или совершая то или иное действие, игрок может как приумножать, так и терять свои активы.

В финале считаются накопленные ресурсы и оценивается эффективность управленца. Успешно прошедшим игру участникам будет предложено стать настоящим директором-партнёром в «Пятёрочке» – для этого им нужно будет позвонить на специальную линию и назвать кодовое слово.

«Успех как маленького, так и большого бизнеса начинается с руководителя – его умения прогнозировать риски, вдохновлять команду, применять креативный подход к решению сложных задач. Мы понимаем, что многие хотели бы попробовать себя в роли предпринимателя, но по разным причинам ещё не сделали это.

Поэтому предлагаем всем желающим в игровом формате протестировать свои способности и узнать, с чем в действительности приходится сталкиваться директорам магазинов «Пятёрочка». А самым успешным финалистам готовы дать реальный шанс проявить себя и сделать их партнёрами нашей компании», - рассказала Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

Игра создана в поддержку проекта «Директор магазина-партнёр» – программы торговой сети «Пятёрочка» для уже существующих руководителей в рознице и тех, кто хочет ими стать. Роль партнёра отличается от базового директора магазина тем, что партнёр имеет больше полномочий и свободы принятия решений.

Все участники проекта получают карьерные и финансовые преимущества: воплощают собственные бизнес-идеи, используют ранее недоступные инструменты для достижения целей, увеличивают свой доход за счёт достигнутых результатов. 

Читайте также:
X5 запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail