0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

X5 запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты

X5 запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты
время публикации: 15:20  20 декабря 2022 года
Розничная компания X5 Group объявляет о запуске сервиса персональной аналитики для каждого участника «X5 Клуба».
Сервис реализован на отдельной странице личного кабинета покупателя и позволяет получить потребителю анализ собственных трат в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» за 2022 год. Продукт является собственной разработкой Х5, он впервые реализован в продуктовом ритейле с такой глубиной аналитических данных.

Впервые клиенты торговых сетей Х5 смогут увидеть свою личную аналитику по совершенным покупкам в течение года, а также статистику по конкретным продуктам: например, какой товар приобретали чаще всего или сколько килограммов бананов пользователь купил за конкретный период. На странице есть данные о накопленных баллах за год и на что их можно потратить. Сервис поможет также оценить свои расходы, сэкономленные на промо-акциях деньги и выгоду за использованные баллы.

Также Х5 обновила личный кабинет клиента для отслеживания уровня кешбэка с покупок в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Теперь покупатели смогут контролировать чековую историю в едином профиле пользователя X5ID, анализировать собственные траты по категориям и отслеживать начисление баллов программы лояльности. В личном кабинете клиента также появился раздел-витрина Единого центра партнёрств Х5. С помощью неё пользователи смогут обменять баллы «Х5 Клуба» на партнёрские промокоды или другие предложения.

«Для того, чтобы помогать нашим клиентам экономить на каждодневных покупках, помимо удобных продуктов – программы лояльности «Х5 Клуб» и подписочного сервиса «Пакет» – мы должны были дать им в руки инструменты персональной аналитики. Вот почему мы запустили сразу два сервиса – страницу, где можно подвести ваши персональные итоги года в продуктовом ритейле, и личный кабинет, где за собственными тратами можно следить в режиме 24/7.

Примеров такого мультиформатного личного кабинета в ритейле нам не встречалось. Для запуска мы смотрели не только на западный, но и на азиатский опыт, где подобные сервисы очень популярны. Реализация этих сервисов была бы невозможна без прорывного развития системы идентификации X5ID, где уже зарегистрировано более 26 миллионов пользователей и накоплен огромный массив данных, – комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group.

– Кстати, мои персональные итоги не особенно отличаются от поведения среднестатистического россиянина. Любимым продуктом стала вода, я активно коплю баллы – 174 тысячи баллов позволят мне купить 387 кружек кофе. Каждый пользователь теперь может составить свой собственный профиль покупателя».

Также C5 в преддверии запуска сервиса провела исследование и выяснила, какие категории и конкретные товары стали самыми популярными в 2022 году. В ходе исследования были проанализированы данные 68 млн посетителей торговых сетей X5.

Самыми популярными продуктами стали бананы – на них пришлась четверть трат (22,15%). Второе и третье место по популярности занимают картофель (20,33%) и сахар-песок (11,87%). Помимо бананов из фруктов россияне предпочитают яблоки сезонные (8,49%) и мандарины (7,23%). Из овощей большего всего приобретали томаты (6,78%), лук репчатый (6,07%) и капусту белокочанную (5,46%). Интересно, но арбузы (6,36%) больше пользовались спросом, чем тушка цыпленка (5,26%).

В 2022 году самой популярной категорией у россиян стали продукты из категории “хлеб” (13,44%). На втором месте оказались овощи (12,35%). У респондентов в приоритете стоит забота о питомцах, именно поэтому влажный корм для кошек (11.93%) опережает пиво (11,9%) и даже йогурты с десертами (10,62%). Далее по количеству совершенных оплат идет покупка табака (8,53%).  

В течение года россияне предпочитали при походе в магазин или оформлении доставки брать фрукты (8,16%), молоко (7,93%) и продукцию из пекарен торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» (7,65%). Завершающей любимой категорией покупателей стал шоколад и в целом шоколадные изделия (7,45%).

Читайте также:
«X5 Клуб» рассказал, в каких категориях растет спрос на импортозамещение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail