Лента Новостей
Все новости →«X5 Клуб» рассказал, в каких категориях растет спрос на импортозамещение
время публикации: 11:10 14 декабря 2022 года
Осенью 2022 года покупатели «Пятёрочки» и «Перекрёстка» стали активнее присматриваться к российским твердым сырам, глазированным сыркам и растворимому кофе, выяснили эксперты «X5 Клуба».
Всего в сентябре-ноябре 2022 года покупатели приобрели почти 9,5 млрд единиц продукции локальных производителей, что на 8% больше летних показателей. Молочная гастрономия показала самый высокий рост спроса: в сентябре-ноябре 2022 года потребление отечественных молочных продуктов увеличилось на 21% по сравнению с июнем-августом. В число самых популярных товаров, помимо коровьего молока, сметаны и свежего йогурта, вошли глазированные сырки и твердые сыры – всего было продано почти 39 млн сырков и 35 млн упаковок твердых сыров (рост спроса по сравнению с летним периодом на 85% и на 17% раза соответственно).
В категории «Бакалея» спрос на товары совокупно увеличился на 13%. Лидировали по росту продаж черный чай российских брендов и растворимый кофе (рост спроса на 23% и на 14%). Всего потребители приобрели более 22 млн упаковок этих товаров. Кроме того, на 18% чаще стали покупать макаронные изделия от локальных производителей.
Среди непродовольственных товаров активнее всего покупали отечественные косметические товары и средства для ухода за собой: спрос в этих категориях увеличился на 24% по сравнению с летними показателями. Особенно активно приобретали краски для волос и бровей. Еще одной растущей отечественной категорией стали товары для домашних питомцев: продажи сухих кормом для собак выросли по сравнению с летним периодом в среднем на 19%, а сухих и влажных кормов для кошек – на 12%.
«Доля российских брендов в ассортименте сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» растет в соответствии с запросом наших гостей. Мы отмечаем, что товары российского производства начинают пользоваться все большим доверием со стороны потребителей. Это неудивительно: они не уступают импортным аналогам в качестве, но доступны по цене», – говорит Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнёрствам Х5 Group.
«Х5 Клуб» – это обновленная программа лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», которая позволяет участникам копить и списывать баллы за покупки сразу в двух торговых сетях.
Читайте также:
X5 Банк расширил возможности подписки «Пакет» за счет финансовых услуг «X5 Карты»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 04 октября 2024
16:35, 18 июля 2024
15:40, 28 мая 2024
20:30, 15 апреля 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
- Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
- Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой