0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

«X5 Клуб» рассказал, в каких категориях растет спрос на импортозамещение

«X5 Клуб» рассказал, в каких категориях растет спрос на импортозамещение
время публикации: 11:10  14 декабря 2022 года
Осенью 2022 года покупатели «Пятёрочки» и «Перекрёстка» стали активнее присматриваться к российским твердым сырам, глазированным сыркам и растворимому кофе, выяснили эксперты «X5 Клуба».
Всего в сентябре-ноябре 2022 года покупатели приобрели почти 9,5 млрд единиц продукции локальных производителей, что на 8% больше летних показателей. 

Молочная гастрономия показала самый высокий рост спроса: в сентябре-ноябре 2022 года потребление отечественных молочных продуктов увеличилось на 21% по сравнению с июнем-августом. В число самых популярных товаров, помимо коровьего молока, сметаны и свежего йогурта, вошли глазированные сырки и твердые сыры – всего было продано почти 39 млн сырков и 35 млн упаковок твердых сыров (рост спроса по сравнению с летним периодом на 85% и на 17% раза соответственно).

В категории «Бакалея» спрос на товары совокупно увеличился на 13%. Лидировали по росту продаж черный чай российских брендов и растворимый кофе (рост спроса на 23% и на 14%). Всего потребители приобрели более 22 млн упаковок этих товаров. Кроме того, на 18% чаще стали покупать макаронные изделия от локальных производителей.

Среди непродовольственных товаров активнее всего покупали отечественные косметические товары и средства для ухода за собой: спрос в этих категориях увеличился на 24% по сравнению с летними показателями. Особенно активно приобретали краски для волос и бровей. Еще одной растущей отечественной категорией стали товары для домашних питомцев: продажи сухих кормом для собак выросли по сравнению с летним периодом в среднем на 19%, а сухих и влажных кормов для кошек – на 12%.

«Доля российских брендов в ассортименте сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» растет в соответствии с запросом наших гостей. Мы отмечаем, что товары российского производства начинают пользоваться все большим доверием со стороны потребителей. Это неудивительно: они не уступают импортным аналогам в качестве, но доступны по цене», – говорит Александр Чухонцев, директор по лояльности и партнёрствам Х5 Group.

«Х5 Клуб» – это обновленная программа лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», которая позволяет участникам копить и списывать баллы за покупки сразу в двух торговых сетях. 

Читайте также:
X5 Банк расширил возможности подписки «Пакет» за счет финансовых услуг «X5 Карты»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности