0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Более 11,8 млрд бонусов в «Х5 Клуб» накопили жители Москвы и Санкт-Петербурга

время публикации: 16:10  08 декабря 2022 года
Специалисты программы лояльности «Х5 Клуб» сравнили стили накопления и списания баллов за покупки в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге.
Всего в июле-ноябре 2022 года участники программы в двух городах накопили 11,8 млрд баллов и сделали более 282 млн покупок. 

Активнее всего копили баллы москвичи и жители Московской области – за 5 месяцев 2022 года они собрали более 9,1 млрд баллов. В среднем 7 из 10 покупок в регионе совершались с применением карт лояльности. За одну покупку жители столичного региона в среднем копили 73,5 баллов, а при списании баллов в счет покупки использовали сразу 893 балла.

Чаще всего в Москве и области с использованием карт лояльности покупали молочную гастрономию: всего за период жители столицы купили более 36 млн литров молока, 4,7 тыс. тонн сметаны и 8,6 тыс. тонн сыра. Особым спросом пользовалось коровье молоко 3,5-4,5% жирности. 

На втором месте – овощи и фрукты (приобретено 166 тыс. тонн): популярностью пользовались бананы, картофель и репчатый лук. Бакалея также оказалась в числе самых покупаемых категорий (приобретено более 90 тыс. тонн кг). Лидерство по спросу в этой категории удерживал сахар-песок. 

Петербуржцы и жители Ленинградской области за период накопили 2,7 млрд баллов, при этом картами лояльности при покупках пользовались активнее: почти 8 из 10 покупок в регионе были совершены с использованием карт лояльности. За одну покупку в среднем участники получали 63,7 балла, а при списании в счет стоимости покупки тратили 830 бонусных баллов.

Как и в Московском регионе, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области самой популярной категорией стала молочная гастрономия: за период жители региона купили более 18 млн литров молока, 3,8 тыс. тонн сыра и 3 тыс. тонны сметаны. На втором месте оказались овощи и фрукты (приобретено 70 тыс. тонн). Кроме того, в регионе активнее, чем в столице, покупали рыбу и морепродукты (приобретено более 500 тонн рыбной продукции).

«Х5 Клуб» – это обновленная программа лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», которая позволяет участникам копить и списывать баллы за покупки сразу в двух торговых сетях.

Читайте также:
X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail