0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

64% покупателей готовы заменить иностранные бренды отечественными

64% покупателей готовы заменить иностранные бренды отечественными
время публикации: 18:15  05 октября 2022 года
Российские бренды в качестве альтернативы иностранным товарам рассматривают 64% покупателей, свидетельствуют результаты исследования компании МИЦ (бывший Kantar TNS).
Больше всего потребителей интересуются отечественными аналогами товаров в категориях: фармпрепараты, товары для дома и ремонта, товары для животных, средства бытовой химии и уходовая косметика.

В таких категориях, как крупная бытовая техника, электроника, включая компьютеры, смартфоны и комплектующие, доля покупателей зарубежных брендов была более 90%. И если в среднем лишь 20% потребителей ждут возвращения иностранных брендов или ищут альтернативные способы их покупки, то среди покупателей данной продукции их вдвое больше — около 40%.

Почти каждый пятый покупатель иностранной электроники, в том числе компьютеров (19%), и 12% покупателей смартфонов рассматривают для себя возможность приобрести товары желаемых брендов с рук у их бывших пользователей либо самостоятельно поехать за ними за границу.

Только 20% потребителей ждут возвращения ушедших марок или ищут альтернативные способы их покупки, а ещё 34% интересуются продукцией стран, которые не присоединились к ограничениям по импорту товаров в Россию.

В целом россияне скорее положительно оценивают идею параллельного импорта, но многие опасаются роста цен на такие товары, увеличения сроков их поставки, а также роста доли контрафактной продукции на рынке. Порядка 83% покупателей в России в прошлом имели опыт использования брендов иностранных производителей, свидетельствуют данные опроса.

Читайте также:
Импортозамещение: о чем важно помнить при создании и продвижении новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail