0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Пятёрочка» протестирует создание в своих магазинах «Центров местного сообщества»

время публикации: 14:05  20 августа 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по организации в своих магазинах «Центров местного сообщества». В рамках концепции в торговых точках сети будут внедрять различные активности для гостей, направленные на укрепление культуры добрососедства и взаимопомощи с фокусом на развитие детей.
Пилот пройдёт в 50 магазинах в Москве, Московской области, Свердловской области и Краснодарском крае.

В рамках «Центров местного сообщества» будут запускать инициативы по трём стратегическим направлениям: забота о детях и подростках, здоровый образ жизни и экология. Концепция таких центров насчитывает порядка 300 различных активностей в магазинах сети.

«Забота о сообществе – это одна из ключевых ценностей «Пятёрочки» и неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры. Мы понимаем, что наши магазины, которые есть практически в каждом дворе множества городов, естественным образом являются центрами притяжения для всех жителей близлежащих домов, - отметила руководитель программы «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка» Ольга Самойлова.

– Чтобы усилить и структурировать работу с локальными сообществами, мы решили реализовывать для наших гостей полезные и добрые инициативы с акцентом на главные ценности – здоровье и заботу о детях. В мероприятия активно вовлекаются сотрудники магазинов, которые разделяют философию гостеприимства и добрососедства, взаимопомощи и поддержки. В планах – развивать этот проект, вовлекая ещё больше магазинов, сотрудников и наших гостей».

Стратегия создания «Центров местного сообщества» прорабатывалась в сотрудничестве с компанией Tsentsiper. Первые пилотные инициативы тестировались на базе 5 магазинов в разных населённых пунктах.

В результате благодаря проекту в московском районе Гольяново было собрано более 600 кг вещевой помощи (одежды и обуви) для нуждающихся, дети под руководством местного активиста посадили более 70 кедров, 10 местных фотографов представили свои работы на нескольких выставках, была организована экспозиция детских рисунков на фасаде магазина.

В Красноярске в рамках проекта местные жители организовали экоакцию у «Пятёрочки» и за один день собрали 300 кг вторсырья для переработки.

В Новороссийске при поддержке районной администрации местные школьники вместе с учителем труда смастерили домик для бездомных животных, а также благоустроили территорию под руководством сотрудника художественной школы, расписав бетонный забор яркими рисунками.

В Нижнем Новгороде соседи приносили книги для пополнения районной библиотеки, краеведы организовали выставку района.

В целом, гости отмечали, что благодаря подобным проектам с местными жителями пространство магазина выглядит более «тёплым и живым», изменения вызывают позитивный эмоциональный отклик. Так, по результатам проведённых опросов, 66% респондентов заметили новые активности, 70% заметивших остались ими довольны, а ещё 67% опрошенных считают, что такие проекты нужно продолжать.

До конца года будет проводиться оценка эффекта от реализованных инициатив и приниматься решение о масштабировании проекта.

Читайте также:
«Пятёрочка» исследует клиентский опыт с помощью костюма эмпатии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail