0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка» установила кассы самообслуживания в каждом пятом магазине

«Пятёрочка» установила кассы самообслуживания в каждом пятом магазине
время публикации: 11:10  09 февраля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» в 2022 году увеличила количество касс самообслуживания (КСО) до более чем 14 000 устройств. Сейчас КСО оборудован каждый пятый магазин сети, и на них приходится уже около 40% трафика точки.
С момента запуска КСО среднее время совершения покупки с их использованием сократилось вдвое: с почти 2 минут до 68 секунд. За 2022 год пропускная способность расчётно-кассовых узлов (РКУ) выросла на 8 %, до 56 чеков в час. 

Чтобы привыкнуть к КСО покупателям в среднем требуется от 2 до 4 недель, после чего покупки таким способом становятся регулярным действием.
Какие гаджеты нужны в современном магазине?
Какие гаджеты нужны в современном магазине?

За прошедший год торговая сеть также запустила оплату через систему быстрых платежей (СБП): услуга доступна на всех КСО и на обычных кассах уже в 3000 магазинах «Пятёрочка».

При оплате на КСО СБП выбирают как способ оплаты порядка 4% гостей. До конца марта 2023 года «Пятёрочка» планирует подключить к СБП все магазины в регионах своего присутствия.

Для удобства гостей сеть также установила у терминалов КСО «боксы для импульсного спроса». Чтобы приобрести шоколадки, снеки, жевательную резинку, акционные товары или другие необходимые мелочи, гостям «Пятёрочки» не нужно специально заходить в общую прикассовую зону, если они предпочитают использовать терминалы самообслуживания: товары так называемого «импульсного спроса» можно приобретать «не отходя от кассы».

Пилотный проект в 700 магазинах Москвы и Московской области, по данным аналитиков сети, показал позитивную динамику продаж: +37% РТО по наименованиям, размещённым в выкладке. В настоящий момент такие боксы установлены уже более, чем в 3000 магазинов.

Кроме того, в конце прошлого года у гостей торговой сети появилась возможность снимать наличные средства на кассе при совершении покупки. Услуга уже доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем более чем в 17 000 магазинах. В среднем на магазин покупатели пользуются такой возможностью 1,5 раза в день.

«Пятёрочка» непрерывно совершенствует инфраструктуру торгового зала и повышает уровень обслуживания гостей, в том числе оснащая магазины кассами самообслуживания, внедряя систему быстрых платежей и дополнительные опции для клиентов.

Уже почти половина гостей в магазинах, где есть КСО, предпочитают оплачивать свои покупки именно так. Доля трафика на кассах самообслуживания по итогам 2022 года выросла на 16%.

Нам важно заслужить доверие наших гостей не только низкими ценами и свежими качественными продуктами, но и за счет отличного сервиса, удобства совершения покупок и создания современной и позитивной атмосферы в магазинах», – отметил Денис Ткач, директор по поддержке бизнеса торговой сети «Пятёрочка».

На сегодняшний день КСО установлены более чем в 3 700 магазинах сети. Данные устройства самообслуживания являются собственной разработкой Х5.

Читайте также:
Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail