0/5

Лента Новостей

19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

«Пятёрочка» увеличила продажи готовой еды на 60%

время публикации: 15:20  22 марта 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. Прирост оборота по сравнению с прошлым годом составил 60%, а среди фаворитов остаются салаты и основные блюда.
За год сеть вывела на полку более 100 новинок готовой еды собственных торговых марок (СТМ).

По итогам прошлого года самыми популярными блюдами среди всей категории стали: шаурма (её доля в общем обороте составляет 1,7%), салат «Оливье» (доля - 1,6%) и плов с курицей (доля - 1,3%) - продукция бренда «Рестория Шеф». Всего гости сети приобрели из ассортимента готовой еды почти 1,2 тысячи тонн оливье, 708 тонн сельди под шубой, 559 тонн плова и 552 тонны блинов.

К Новому году была создана специальная линейка больших традиционных салатов СТМ порциями в 500 г в упаковке с праздничным дизайном: «Сельдь под шубой», «Крабовый» и «Оливье». За новогодний период было продано более 100 000 упаковок таких салатов.

Большинство готовых блюд «Пятёрочка» разрабатывает совместно с собственной Фабрикой-Кухней Х5 Group. 

Благодаря успешным рекламным кампаниям, например, «Вкусное комбо» с Ольгой Бузовой, сети удалось нарастить продажи собственных сэндвичей более чем на 20%, а знание о «Пятёрочке» как о магазине с хорошим ассортиментом готовой еды увеличилось на 2%. 

В планах компании -  дальнейшее развитие категории готовой еды по рецептурам Фабрики-Кухни Х5 в регионах и нового бренда современной готовой еды «Пятёрочка Кафе». 

Читайте также: Экс-директор по персоналу «Пятерочки» переходит в МТС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail