0/5

Новости сегодня

10:00 МТС создала дочернюю компанию под развитие направления «Умный дом»
09:30 «Почта России» расширит эксперимент по беспилотной аэродоставке грузов
08:00 Главное за неделю: sela выходит в сегмент мужской одежды, глобальный ребрендинг МТС, Wildberries запустил сервис туристических услуг
19:05 SUNLIGHT объявил о глобальном ребрендинге
Было ваше, стало наше: как российские бренды отстраиваются на месте иностранных и занимают якорные площади в ТЦ
18:40 Новый владелец фабрики «ИКЕА Индастри Вятка» сохранит рабочие места
18:15 «Лента» проведет делистинг с Лондонской биржи
17:50 Tesla выпустила свой бренд пива GigaBier
17:25 Бывший «Макдоналдс» в Белоруссии опроверг смену названия
Российская блогосфера как она есть: новый шик или все-таки «пшик»
17:00 Raiffeisen Bank продаст российское подразделение или выведет его из своей структуры
16:35 На портале «Госуслуги» отключили кнопку удаления учетной записи
16:10 «Эконива» начала поставлять молочную продукцию в Узбекистан
15:45 Россельхознадзор просит Армению приостановить поставки молочной продукции в РФ
Точки роста на рынке e-Pharma
15:20 Склады с электроникой в России переполнились из-за падения спроса
14:55 Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
14:30 Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут порекомендовать сервису любимые магазины
14:05 Олег Фоменко назначен директором единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк»
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
13:40 Завод Toyota в Санкт-Петербурге перешел в собственность ФГУП «НАМИ»
13:15 В России с начала года закрылось более 5 тыс. заведений общепита
12:50 «Чижик» запустил мобильное приложение
12:25 «585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле
Все новости →

«Пятёрочка» за два года открыла более 5,2 тысяч пекарен

«Пятёрочка» за два года открыла более 5,2 тысяч пекарен
время публикации: 17:50  11 февраля 2022 года
За последние два года «Пятёрочка» организовала сеть из более чем 5 200 собственных пекарен, производящих до 50 различных наименований изделий.
В 2021 году сеть реализовала почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства. Гости магазинов традиционно отдавали предпочтение сытной выпечке – за прошедший год было приобретено более 17 тысяч тонн продуктов этой категории.

Самыми популярными товарами стали слойка с сосиской (25 млн штук), улитка греческая с курицей и картофелем (23 млн штук), самса с говядиной (17,4 млн штук) и улитка греческая с мясом (16,6 млн штук).

Среди сладкой выпечки фаворитами гостей стали изделия из слоёного теста. Например, слойки с вишней и классические круассаны: гости приобрели их по 13,3 млн штук. На втором месте по популярности оказались гипфель с клубничной начинкой (продано 8,5 млн штук) и «Берлинские пончики» с варёной сгущёнкой (8,4 млн штук).

В ближайшее время ассортимент пекарен будет расширяться: появится хлеб, приготовленный на каменном поду, а также ремесленные хлеба.

В дополнение к выпечке гости нередко выбирают горячие напитки, приобрести которые можно более чем в 1 700 собственных кофепоинтах «Пятёрочки». За 2021 год гости выпили свыше 10,5 млн чашек кофе.

При этом, по данным статистики, во всех магазинах сети кофе чаще всего приобретают по четвергам и пятницам – на эти дни приходится до 30% совокупных продаж горячих напитков. А самыми популярными позициями традиционно остаются латте и капучино.

В планах сети развитие собственного бренда СТМ, объединяющего хлеб, выпечку, горячие напитки и готовую еду, – «Пятёрочка Кафе». Новый бренд не только объединит категории удобной еды (использование в дизайне упаковки), но и обозначит визуальными материалами зону в магазинах сети, где гости смогут быстро и удобно перекусить, пообедать или выпить кофе с булочкой.

Также предполагается установка СВЧ-печей на кофепоинтах, чтобы гости могли прямо в торговом зале разогревать готовую продукцию при необходимости.

Читайте также:
«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности