0/5

Лента Новостей

12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Работники Wildberries требуют пересмотра условий оплаты труда

Работники Wildberries требуют пересмотра условий оплаты труда
время публикации: 17:50  16 сентября 2021 года
На портале change.org появилась петиция сотрудников крупнейшего оннлайн-ритейлера в России, в которой они призывают владелицу компании Татьяну Бакальчук разобраться с системой мотивации введенной этим летом.
В частности, в петиции отмечается, что в последние месяцы на рабочих местах в компании сложилась крайне неблагоприятная обстановка, обусловленная утверждением и введением с 1 июля 2021 года новой мотивации оплаты труда менеджеров пунктов самовывоза.

Отмечается, что данная мотивация основана на системе оплаты труда складских сотрудников, и принимает за норму работы скорость обработки поступившего на самовывоз товара. Однако составители мотивации не приняли во внимание тот факт, что менеджер самовывоза выполняет обязанности не только кладовщика, но и кассира.

Фактически, изложенные условия оплаты невыполнимы на большей части самовывозов России ввиду большой загруженности складов и большого потока клиентов, констатируют авторы петиции.

Особенно на загруженность самовывозов повлиял тот факт, что с введением карантина, социальной дистанции и других мер противодействия новой коронавирусной инфекции магазины розничных торговых сетей постепенно утрачивают свою актуальность, и удобство интернет-магазинов становится всё более очевидным.

Местные руководители филиальных сетей всё чаще идут на сознательные односторонние нарушения трудового договора, фактически вынуждая менеджеров работать сверх установленного трудовым договором графика рабочего времени, не имея установленных интервалов для перерывов в работе, и новые мотивационные условия «на скорость» нисколько не облегчили и не простимулировали труд менеджеров, фактически сведя на нет работу сверх графика.

Менеджеры пунктов самовывоза считают данную ситуацию, мотивацию и расчёты неприемлемыми и настаивают на срочных изменениях.

На территории ряда регионов филиальной сети ООО «Вайлдберриз» сотрудники объявили о начале забастовки.

В пресс-службе Wildberries прокомментировали сложившуюся ситуацию: «Этим летом были введены новые KPI компании, которые учитывают также и количество обработанных заказов сотрудником пунктов выдачи. Теперь доход сотрудников точек выдачи стал выше примерно на 5-10%, а по сравнению с прошлым годом – на 30%, так как мы стали более внимательно учитывать вклад каждого сотрудника. Повышенный доход за август получили около 90% сотрудников точек выдачи. 

Доход же около 10% оказался меньше, так как их скорость работы оказалось ниже. Мы находимся в диалоге с нашими сотрудниками, разъясняем им новые KPI компании и как можно с их помощью увеличить свой доход. В рамках переходного периода им будет произведена доплата до их среднего дохода уже в ближайшее время».

Читайте также:
Wildberries заметил всплеск регистраций предпринимателей из удалённых регионов РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail