0/5

Лента Новостей

18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Размер среднего чека на маркетплейсах существенно снизился в 2022 году

Размер среднего чека на маркетплейсах существенно снизился в 2022 году
время публикации: 14:30  17 октября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил тренды в тратах россиян за 8 месяцев текущего года.
Согласно статистике банка, в число самых популярных категорий трат в зависимости от количества операций в январе-августе 2022 года вошли супермаркеты и маркетплейсы, фастфуд, а также активный отдых и развлечения.

Традиционно лидирующие позиции в рейтинге трат россиян уверенно занимали офлайн- и онлайн-супермаркеты. Теперь конкуренцию им составили и столь удобные для интернет-шопинга маркетплейсы, спрос на покупки, на которых особенно активно вырос за два года пандемии. Росту популярности маркетплейсов помогло и заметное расширение ассортимента здесь благодаря активному подключению к сервису handmade-мастеров, самозанятых россиян с продукцией собственного производства.

Cредний чек в супермаркетах за обозреваемый период 2022 года составил 550 руб. Он практически не изменился – в январе-августе 2021 года он составлял 556 руб. На маркетплейсах показатель снизился более заметно – с 1 974 руб. в январе-августе прошлого года до 1 681 руб. в текущем году.

Аналитики банка отметили – несмотря на уход с рынка некоторых фастфуд-сетей, общее количество операций в этой категории в январе-августе 2022 года практически не изменилось относительно аналогичного периода 2021 года. Средний чек также изменился незначительно, он составил 695 руб. (годом ранее он был 666 руб., соответственно).

Еще один из ярких трендов – резкий скачок числа платежей в категории «активный отдых и развлечения» в 2022 году. Общее количество операций здесь выросло почти в 13 раз относительно января-августа 2021 года. По наблюдениям аналитиков, столь заметную динамику вызвал спрос на прокат электросамокатов. Платежи именно за аренду этого легкого транспорта составили основную долю по числу операций в указанной категории.

В качестве подтверждения тренда – и снижение за год общего среднего чека в категории «активный отдых и развлечения». Судя по всему, эту статистику также скорректировал спрос на недорогую аренду электросамокатов, снизив общий показатель в категории с 373 руб. в январе-августе 2021 году до 198 руб. в текущем году.

Читайте также:
Почти 80% опрошенных россиян полностью отказались от необдуманных трат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail