0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Размер среднего чека на маркетплейсах существенно снизился в 2022 году

время публикации: 14:30  17 октября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил тренды в тратах россиян за 8 месяцев текущего года.
Согласно статистике банка, в число самых популярных категорий трат в зависимости от количества операций в январе-августе 2022 года вошли супермаркеты и маркетплейсы, фастфуд, а также активный отдых и развлечения.

Традиционно лидирующие позиции в рейтинге трат россиян уверенно занимали офлайн- и онлайн-супермаркеты. Теперь конкуренцию им составили и столь удобные для интернет-шопинга маркетплейсы, спрос на покупки, на которых особенно активно вырос за два года пандемии. Росту популярности маркетплейсов помогло и заметное расширение ассортимента здесь благодаря активному подключению к сервису handmade-мастеров, самозанятых россиян с продукцией собственного производства.

Cредний чек в супермаркетах за обозреваемый период 2022 года составил 550 руб. Он практически не изменился – в январе-августе 2021 года он составлял 556 руб. На маркетплейсах показатель снизился более заметно – с 1 974 руб. в январе-августе прошлого года до 1 681 руб. в текущем году.

Аналитики банка отметили – несмотря на уход с рынка некоторых фастфуд-сетей, общее количество операций в этой категории в январе-августе 2022 года практически не изменилось относительно аналогичного периода 2021 года. Средний чек также изменился незначительно, он составил 695 руб. (годом ранее он был 666 руб., соответственно).

Еще один из ярких трендов – резкий скачок числа платежей в категории «активный отдых и развлечения» в 2022 году. Общее количество операций здесь выросло почти в 13 раз относительно января-августа 2021 года. По наблюдениям аналитиков, столь заметную динамику вызвал спрос на прокат электросамокатов. Платежи именно за аренду этого легкого транспорта составили основную долю по числу операций в указанной категории.

В качестве подтверждения тренда – и снижение за год общего среднего чека в категории «активный отдых и развлечения». Судя по всему, эту статистику также скорректировал спрос на недорогую аренду электросамокатов, снизив общий показатель в категории с 373 руб. в январе-августе 2021 году до 198 руб. в текущем году.

Читайте также:
Почти 80% опрошенных россиян полностью отказались от необдуманных трат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail