0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс сделал триллион выручки, зарубежные бренды «скучают» по России, в «М.Видео-Эльдорадо» новый генеральный директор
18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

Размер среднего чека на маркетплейсах существенно снизился в 2022 году

Размер среднего чека на маркетплейсах существенно снизился в 2022 году
время публикации: 14:30  17 октября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил тренды в тратах россиян за 8 месяцев текущего года.
Согласно статистике банка, в число самых популярных категорий трат в зависимости от количества операций в январе-августе 2022 года вошли супермаркеты и маркетплейсы, фастфуд, а также активный отдых и развлечения.

Традиционно лидирующие позиции в рейтинге трат россиян уверенно занимали офлайн- и онлайн-супермаркеты. Теперь конкуренцию им составили и столь удобные для интернет-шопинга маркетплейсы, спрос на покупки, на которых особенно активно вырос за два года пандемии. Росту популярности маркетплейсов помогло и заметное расширение ассортимента здесь благодаря активному подключению к сервису handmade-мастеров, самозанятых россиян с продукцией собственного производства.

Cредний чек в супермаркетах за обозреваемый период 2022 года составил 550 руб. Он практически не изменился – в январе-августе 2021 года он составлял 556 руб. На маркетплейсах показатель снизился более заметно – с 1 974 руб. в январе-августе прошлого года до 1 681 руб. в текущем году.

Аналитики банка отметили – несмотря на уход с рынка некоторых фастфуд-сетей, общее количество операций в этой категории в январе-августе 2022 года практически не изменилось относительно аналогичного периода 2021 года. Средний чек также изменился незначительно, он составил 695 руб. (годом ранее он был 666 руб., соответственно).

Еще один из ярких трендов – резкий скачок числа платежей в категории «активный отдых и развлечения» в 2022 году. Общее количество операций здесь выросло почти в 13 раз относительно января-августа 2021 года. По наблюдениям аналитиков, столь заметную динамику вызвал спрос на прокат электросамокатов. Платежи именно за аренду этого легкого транспорта составили основную долю по числу операций в указанной категории.

В качестве подтверждения тренда – и снижение за год общего среднего чека в категории «активный отдых и развлечения». Судя по всему, эту статистику также скорректировал спрос на недорогую аренду электросамокатов, снизив общий показатель в категории с 373 руб. в январе-августе 2021 году до 198 руб. в текущем году.

Читайте также:
Почти 80% опрошенных россиян полностью отказались от необдуманных трат

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail