0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Разработчик Angry Birds подал в суд на Wildberries

время публикации: 09:30  26 апреля 2021 года
Финская компания Rovio Entertainment Corporation (разработчик, издатель и дистрибутор игр, в том числе Angry Birds) 23 апреля 2021 года подала в Московский городской суд иск к маркетплейсу Wildberries о защите исключительных прав.
Поводом для претензий стали различные товары с изображением птиц-героев видеоигры Angry Birds, которые продаются на площадке. Среди них — чайные и пивные кружки и аксессуары для обуви. Продавцами перечисленных в иске товаров выступают селлеры Drabs, Cool Podarok и бренд Jibzzzz, пишет «Коммерсантъ».

Rovio Entertainment Corporation требует от ритейлера компенсации в 60 тыс. руб. за нарушение исключительных прав на изображения с персонажами Angry Birds и блокировки продаж товаров по ссылкам.

Мосгорсуд 12 апреля уже удовлетворил требование финской компании о предварительных обеспечительных мерах и обязал Роскомнадзор ограничить доступ к указанным ссылкам, следует из определения. По состоянию на 23 апреля ссылки еще работали, но днем 25 апреля были заблокированы.

При это в Wildberries считают, что ответчиком по делам «является продавец товаров при условии, что незаконность его действий будет доказана, но не площадка-агрегатор». Ведь площадка работает по модели маркетплейса.

В компании подчеркивают, что для урегулирования претензий правообладатель может обратиться как к ООО «Вайлдберриз», так и к продавцам по реквизитам, указанным в карточке товара.

Правообладатель пытался урегулировать проблему с Wildberries в досудебном порядке, говорит гендиректор Semenov & Pevzner (представляет интересы истца) Роман Лукьянов, но пока это не получилось. По его словам, первые просьбы о блокировке направлены месяц назад, но проигнорированы. К продавцам претензии не подавались, поскольку истец «не обладает данными о них».

Если иск будет удовлетворен, а Wildberries продолжит совершать нарушения, правообладатель сможет потребовать блокировки ресурса, добавил адвокат. Вместе с тем, по его словам, такой цели у истца нет, речь идет лишь о борьбе с контрафактом.

Отмечается, что убытки правообладателя от продажи товаров с Angry Birds на Wildberries могут доходить до 80 млн руб. в год.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail