Лента Новостей
Все новости →re:Store digital art объявляет open call нового конкурса
время публикации: 20:45 22 мая 2023 года
Федеральная сеть магазинов re:Store, продавец инновационной техники и услуг, объявляет о старте ежегодного проекта «re:Store digital art |Форма жизни», направленного на популяризацию диджитального искусства.
Куратором и идейным вдохновителем конкурса в этом году выступает мультидисциплинарный художник, классик российского современного искусства Андрей Бартенев, а финальный этап пройдет в выставочном пространстве галереи Ruarts в сентябре.В качестве темы 2023 г. было выбрано изучение общего пути человечества «Из углерода в кремний» – от простой органической жизни к миру, наполненному инновациями, от живых организмов до философских и этических вопросов, связанных с искусственным интеллектом и роботизацией.
В этом году работы участников будут представлены в двух категориях: Pro (Статика, динамика, WEB 3.0, саунд) и Mobile, в каждой выберут трех победителей. Отдельно будет представлена номинация Нейросеть. Заявки на участие и подача конкурсных работ до 16 июля.
В качестве куратора и председателя жюри проекта выступает Андрей Бартенев – мультидисциплинарный художник, классик российского современного искусства. Также в состав жюри в этом году вошли: цифровые художники Даниил Зуев, Макс Neondazer (Макс Арнаутов), Ilikadelian, а также программный директор «Плюс Дачи» Влад Микеев.
Читайте также:
ВКонтакте распродала свою первую NFT-коллекцию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 15 ноября 2024
17:25, 28 августа 2024
14:55, 27 июня 2024
18:50, 26 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...