0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Reebok и другие бренды разрывают отношения с CrossFit из-за шутки про Флойда

время публикации: 14:59  08 июня 2020 года
Поводом для скандала стал пост в Twitter, опубликованный основателем CrossFit.
Спортивные бренды, включая Reebok, отказываются от сотрудничества с системой физической подготовки CrossFit. Поводом для разрыва отношений и публичной критики стал твит основателя CrossFit Грега Глассмана в ответ на сообщение Института показателей и оценки здоровья (IHME) о том, что «расизм — это проблема здравоохранения». Господин Глассман прокомментировал: «Это FLOYD-19» (по аналогии с коронавирусом COVID-19).

Главу CrossFit и саму компанию тут же обвинили в расизме и неуважительном отношении к погибшему. Reebok, который десять лет был титульным спонсором соревнований CrossFit Games, заявил, что теперь не намерен вести переговоры о продлении контракта, который заканчивается в нынешнем году. О разрыве отношений заявили и многие аффилированные с CrossFit тренажерные залы, которые продвигают систему подготовки, брендированную Г. Глассманом.

Позднее Грег Глассман принес извинения за свой твит, отметив, что он «не был расистским, но был ошибкой». Свое же сообщение он объяснил гневом в адрес IHME: «Я пытался уколоть IHME, чьи несостоятельные модели стали основой ненужной, разрушающей экономику, разрушающей жизнь изоляции, и когда я увидел, что они теперь предлагают решение для нашего расового кризиса, я своим глазам не поверил, я был зол и чрезмерно эмоционален. Но вовлекать в это дело имя Джорджа Флойда было неправильно».

Напомним, в выходные в знак протеста против гибели афроамериканца Джорджа Флойда в американских городах прошли демонстрации под лозунгом «Жизни черных важны». Среди требований протестующих — не только сокращение числа стражей порядка и лишение их «военной» техники и спецсредств, но и полный разгон полиции. Демократы готовят реформу правоохранительной системы, которая должна сделать ее более гуманной.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail