0/5

Новости сегодня

09:50 Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
08:40 Конфискованный спирт пойдет на изготовление антисептиков
07:41 H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований
10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
Все новости →
Reebok и другие бренды разрывают отношения с CrossFit из-за шутки про Флойда

Reebok и другие бренды разрывают отношения с CrossFit из-за шутки про Флойда

Reebok и другие бренды разрывают отношения с CrossFit из-за шутки про Флойда
время публикации: 14:59  08 июня 2020 года
Поводом для скандала стал пост в Twitter, опубликованный основателем CrossFit.
Спортивные бренды, включая Reebok, отказываются от сотрудничества с системой физической подготовки CrossFit. Поводом для разрыва отношений и публичной критики стал твит основателя CrossFit Грега Глассмана в ответ на сообщение Института показателей и оценки здоровья (IHME) о том, что «расизм — это проблема здравоохранения». Господин Глассман прокомментировал: «Это FLOYD-19» (по аналогии с коронавирусом COVID-19).

Главу CrossFit и саму компанию тут же обвинили в расизме и неуважительном отношении к погибшему. Reebok, который десять лет был титульным спонсором соревнований CrossFit Games, заявил, что теперь не намерен вести переговоры о продлении контракта, который заканчивается в нынешнем году. О разрыве отношений заявили и многие аффилированные с CrossFit тренажерные залы, которые продвигают систему подготовки, брендированную Г. Глассманом.

Позднее Грег Глассман принес извинения за свой твит, отметив, что он «не был расистским, но был ошибкой». Свое же сообщение он объяснил гневом в адрес IHME: «Я пытался уколоть IHME, чьи несостоятельные модели стали основой ненужной, разрушающей экономику, разрушающей жизнь изоляции, и когда я увидел, что они теперь предлагают решение для нашего расового кризиса, я своим глазам не поверил, я был зол и чрезмерно эмоционален. Но вовлекать в это дело имя Джорджа Флойда было неправильно».

Напомним, в выходные в знак протеста против гибели афроамериканца Джорджа Флойда в американских городах прошли демонстрации под лозунгом «Жизни черных важны». Среди требований протестующих — не только сокращение числа стражей порядка и лишение их «военной» техники и спецсредств, но и полный разгон полиции. Демократы готовят реформу правоохранительной системы, которая должна сделать ее более гуманной.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности