Новости сегодня
Все новости →Reebok и другие бренды разрывают отношения с CrossFit из-за шутки про Флойда
время публикации: 14:59 08 июня 2020 года
Поводом для скандала стал пост в Twitter, опубликованный основателем CrossFit.
Спортивные бренды, включая Reebok, отказываются от сотрудничества с системой физической подготовки CrossFit. Поводом для разрыва отношений и публичной критики стал твит основателя CrossFit Грега Глассмана в ответ на сообщение Института показателей и оценки здоровья (IHME) о том, что «расизм — это проблема здравоохранения». Господин Глассман прокомментировал: «Это FLOYD-19» (по аналогии с коронавирусом COVID-19).Главу CrossFit и саму компанию тут же обвинили в расизме и неуважительном отношении к погибшему. Reebok, который десять лет был титульным спонсором соревнований CrossFit Games, заявил, что теперь не намерен вести переговоры о продлении контракта, который заканчивается в нынешнем году. О разрыве отношений заявили и многие аффилированные с CrossFit тренажерные залы, которые продвигают систему подготовки, брендированную Г. Глассманом.
Позднее Грег Глассман принес извинения за свой твит, отметив, что он «не был расистским, но был ошибкой». Свое же сообщение он объяснил гневом в адрес IHME: «Я пытался уколоть IHME, чьи несостоятельные модели стали основой ненужной, разрушающей экономику, разрушающей жизнь изоляции, и когда я увидел, что они теперь предлагают решение для нашего расового кризиса, я своим глазам не поверил, я был зол и чрезмерно эмоционален. Но вовлекать в это дело имя Джорджа Флойда было неправильно».
Напомним, в выходные в знак протеста против гибели афроамериканца Джорджа Флойда в американских городах прошли демонстрации под лозунгом «Жизни черных важны». Среди требований протестующих — не только сокращение числа стражей порядка и лишение их «военной» техники и спецсредств, но и полный разгон полиции. Демократы готовят реформу правоохранительной системы, которая должна сделать ее более гуманной.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...