0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Reebok и другие бренды разрывают отношения с CrossFit из-за шутки про Флойда

Reebok и другие бренды разрывают отношения с CrossFit из-за шутки про Флойда
время публикации: 14:59  08 июня 2020 года
Поводом для скандала стал пост в Twitter, опубликованный основателем CrossFit.
Спортивные бренды, включая Reebok, отказываются от сотрудничества с системой физической подготовки CrossFit. Поводом для разрыва отношений и публичной критики стал твит основателя CrossFit Грега Глассмана в ответ на сообщение Института показателей и оценки здоровья (IHME) о том, что «расизм — это проблема здравоохранения». Господин Глассман прокомментировал: «Это FLOYD-19» (по аналогии с коронавирусом COVID-19).

Главу CrossFit и саму компанию тут же обвинили в расизме и неуважительном отношении к погибшему. Reebok, который десять лет был титульным спонсором соревнований CrossFit Games, заявил, что теперь не намерен вести переговоры о продлении контракта, который заканчивается в нынешнем году. О разрыве отношений заявили и многие аффилированные с CrossFit тренажерные залы, которые продвигают систему подготовки, брендированную Г. Глассманом.

Позднее Грег Глассман принес извинения за свой твит, отметив, что он «не был расистским, но был ошибкой». Свое же сообщение он объяснил гневом в адрес IHME: «Я пытался уколоть IHME, чьи несостоятельные модели стали основой ненужной, разрушающей экономику, разрушающей жизнь изоляции, и когда я увидел, что они теперь предлагают решение для нашего расового кризиса, я своим глазам не поверил, я был зол и чрезмерно эмоционален. Но вовлекать в это дело имя Джорджа Флойда было неправильно».

Напомним, в выходные в знак протеста против гибели афроамериканца Джорджа Флойда в американских городах прошли демонстрации под лозунгом «Жизни черных важны». Среди требований протестующих — не только сокращение числа стражей порядка и лишение их «военной» техники и спецсредств, но и полный разгон полиции. Демократы готовят реформу правоохранительной системы, которая должна сделать ее более гуманной.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail