Лента Новостей
Все новости →Реклама алкогольных напитков может вернуться в печать и интернет

время публикации: 10:00 27 сентября 2016 года
Минэкономразвития намерено провести оценку закона «О рекламе»
В следующем году Минэкономразвития проведет ревизию закона «О рекламе», запретившего продвижение алкогольных напитков в печатных СМИ и интернете. Ведомство проанализирует, насколько эффективными оказались введенные ограничения,
Как говорят эксперты, если Минэкономразвития найдет в законе барьеры для бизнеса или избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты.
Оценить последствия введенных законом «О рекламе» ограничений на продвижение алкоголя в печати и интернете предложил министерству Комитет производителей алкогольной продукции «Русбренда», который объединяет крупнейших производителей спиртных напитков. Организация считает, что закон следует скорректировать, ведь реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя.
Кроме того, «возможность рекламировать свою продукцию справедливо поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными», - уверены в «Русбренде». Сейчас уровень нелегальной продукции достигает 70%.
Читайте также в новостях:
14:00, 28 мая 2025
16:55, 27 мая 2025
19:55, 19 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...