Новости сегодня
Все новости →Реклама алкогольных напитков может вернуться в печать и интернет
время публикации: 10:00 27 сентября 2016 года
Минэкономразвития намерено провести оценку закона «О рекламе»
В следующем году Минэкономразвития проведет ревизию закона «О рекламе», запретившего продвижение алкогольных напитков в печатных СМИ и интернете. Ведомство проанализирует, насколько эффективными оказались введенные ограничения,
Как говорят эксперты, если Минэкономразвития найдет в законе барьеры для бизнеса или избыточные требования, то нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты.
Оценить последствия введенных законом «О рекламе» ограничений на продвижение алкоголя в печати и интернете предложил министерству Комитет производителей алкогольной продукции «Русбренда», который объединяет крупнейших производителей спиртных напитков. Организация считает, что закон следует скорректировать, ведь реклама направлена на продвижение бренда, а не на повышение потребления алкоголя.
Кроме того, «возможность рекламировать свою продукцию справедливо поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными», - уверены в «Русбренде». Сейчас уровень нелегальной продукции достигает 70%.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...