0/5

Новости сегодня

17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
10:30 15 апреля пройдет эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
10:20 X5 купила компанию «Много лосося»
Все новости →
Рекламная выручка Facebook выросла на 17% в первом квартале

Рекламная выручка Facebook выросла на 17% в первом квартале

Рекламная выручка Facebook выросла на 17% в первом квартале
время публикации: 17:20  30 апреля 2020 года
Этого результата компании удалось достичь, несмотря на то, что с начала года наблюдалось значительное снижение спроса на рекламу и уменьшение ее стоимости.
Чистая прибыль Facebook в первом квартале 2020 года выросла почти в два раза в годовом выражении — до 4,9 млрд долларов США. Прибыль на акцию составила 1,71 доллара США — против 0,85 доллара США годом ранее. Такие данные приводятся в отчетности компании.

Выручка соцсети увеличилась на 18% — до 17,737 млрд долларов США (при прогнозе в 17,44 млрд доллара США). Доходы от рекламы выросли за квартал на 17%, до 17,44 млрд долларов США (прогноз — 17,36 млрд долларов США).

Число активных пользователей за март повысилось в годовом выражении на 10% — до 2,6 млрд человек.

В отчетности Facebook отмечается, что в последние три недели первого квартала 2020 года наблюдалось значительное снижение спроса на рекламу и уменьшение ее стоимости. Однако с начала апреля видны признаки стабилизации.

Ранее сообщалось, что в 2020 году Facebook и Google в совокупности могут потерять 44 млрд долларов США рекламной выручки из-за коронавируса.

Источник: Adindex

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности