Новости сегодня
Все новости →Рекламщики разденутся ради клиентов на фестивале Cannes Lions
время публикации: 12:00 26 мая 2014 года
Кампанию «Голая правда: Беспристрастный взгляд на отношения агентства и клиента» запустили издание USA Today и американское рекламное агентство RPA. Кампания приурочена к главному фестивалю рекламщиков - Cannes Lions.
По словам создателей, главной целью проекта стал диалог между клиентами и рекламными агентствами, основанный на доверии. Чтобы дать слово обеим сторонам, агентство RPA решило честно и анонимно провести для представителей брендов и агентств специальный опрос. На Каннском форуме представят его результаты 18 июня.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...