0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Рекламу БАДов на объектах спорта хотят запретить

время публикации: 15:25  25 февраля 2020 года
Кабмин готовит законопроект, который ограничивает пропаганду добавок.
С 2021 года в спортивных комплексах и школах, а также в бассейнах могут запретить рекламу пищевых БАДов. Такой законопроект с поправками в закон «О рекламе» разрабатывает Минспорт. В пресс-службе Правительства отмечают, что ведомство это делает в инициативном порядке.

Срок представления законопроекта в Правительство РФ установлен на сентябрь 2020 года, а срок его внесения в Государственную думу — декабрь 2020 года.

Ранее с аналогичной законодательной инициативой по усилению контроля за рекламой добавок выступал Минздрав, объясняя ее недостоверностью информации по применению. По данным Роспотребнадзора, во время проверок биологически активных добавок в 2019 году были выявлены нарушения в 44% случаев. Как уточнили в ведомстве, по сравнению с прошлыми годами их количество существенно увеличилось.

Мнения депутатов Госдумы по поводу новой инициативы разделились. Первый зампред фракции «Единой России» в Госдуме Андрей Исаев сказал, что проблема соответствия рекламы и качества самого продукта существует. Но нужно ли такую рекламу на тех же стадионах запрещать? Это вопрос отдельной дискуссии, отметил единоросс.

Положительно к законопроекту отнеслись в КПРФ. Представитель же фракции «Справедливая России», напротив, большого вреда в БАДах не увидел. Категорически против законопроекта вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев.

Роспотребнадзор предложил отменить СанПиН, предполагающий их реализацию только в розничных точках. В ведомстве сказали: «Мы пока с его текстом не знакомы. Вся продукция, которая ввозится в РФ, должна проходить процедуру государственной регистрации, в рамках которой в том числе проводятся исследования на безопасность. Поэтому говорить о том, что она угрожает здоровью граждан нельзя».

А в технических регламентах Таможенного союза — «О безопасности пищевой продукции» и «О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания» запрещено включение в состав БАД ингредиентов из перечня запрещенного списка Всемирного антидопингового агентства, уточнили эксперты.

Исходя из этого, считают они, к рекламе в РФ может допускаться только продукция, прошедшая официальную регистрацию. Ничего плохого в этом нет, биологические добавки к пище — это стандартные минеральные комплексы, оздоравливающие человека.

Источник: Известия  

Читайте также: В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail