0/5

Лента Новостей

14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Рекламу БАДов на объектах спорта хотят запретить

время публикации: 15:25  25 февраля 2020 года
Кабмин готовит законопроект, который ограничивает пропаганду добавок.
С 2021 года в спортивных комплексах и школах, а также в бассейнах могут запретить рекламу пищевых БАДов. Такой законопроект с поправками в закон «О рекламе» разрабатывает Минспорт. В пресс-службе Правительства отмечают, что ведомство это делает в инициативном порядке.

Срок представления законопроекта в Правительство РФ установлен на сентябрь 2020 года, а срок его внесения в Государственную думу — декабрь 2020 года.

Ранее с аналогичной законодательной инициативой по усилению контроля за рекламой добавок выступал Минздрав, объясняя ее недостоверностью информации по применению. По данным Роспотребнадзора, во время проверок биологически активных добавок в 2019 году были выявлены нарушения в 44% случаев. Как уточнили в ведомстве, по сравнению с прошлыми годами их количество существенно увеличилось.

Мнения депутатов Госдумы по поводу новой инициативы разделились. Первый зампред фракции «Единой России» в Госдуме Андрей Исаев сказал, что проблема соответствия рекламы и качества самого продукта существует. Но нужно ли такую рекламу на тех же стадионах запрещать? Это вопрос отдельной дискуссии, отметил единоросс.

Положительно к законопроекту отнеслись в КПРФ. Представитель же фракции «Справедливая России», напротив, большого вреда в БАДах не увидел. Категорически против законопроекта вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев.

Роспотребнадзор предложил отменить СанПиН, предполагающий их реализацию только в розничных точках. В ведомстве сказали: «Мы пока с его текстом не знакомы. Вся продукция, которая ввозится в РФ, должна проходить процедуру государственной регистрации, в рамках которой в том числе проводятся исследования на безопасность. Поэтому говорить о том, что она угрожает здоровью граждан нельзя».

А в технических регламентах Таможенного союза — «О безопасности пищевой продукции» и «О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания» запрещено включение в состав БАД ингредиентов из перечня запрещенного списка Всемирного антидопингового агентства, уточнили эксперты.

Исходя из этого, считают они, к рекламе в РФ может допускаться только продукция, прошедшая официальную регистрацию. Ничего плохого в этом нет, биологические добавки к пище — это стандартные минеральные комплексы, оздоравливающие человека.

Источник: Известия  

Читайте также: В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail