0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Рестораны и кафе стали лидерами в сегменте стрит-ритейла Москвы

Рестораны и кафе стали лидерами в сегменте стрит-ритейла Москвы
время публикации: 16:40  26 октября 2016 года
С начала года в столице открылись свыше 120 новых заведений

Лидерами в сегменте стрит-ритейла российской столицы стали рестораны и кафе. С начала этого года в Центральном административном округе Москвы открылись более 120 новых концептуальных заведений. В третьем квартале начали работу 43 ресторана и кафе, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные международной консалтинговой компании Colliers International.

Самый высокий спрос на аренду помещений поступал от операторов общепита, ювелирных магазинов, салонов связи, хозяйственных и продуктовых магазинов. Самые ликвидные объекты с точки зрения формата - помещения до 200 кв. м. Их можно использовать под мини-маркеты или организацию общепита. А вот помещения от 300 кв. м интересны крупным банкам.

Количество свободных помещений увеличивается. Наибольший рост свободных площадей аналитики зафиксировали на Садовой-Каретной (пустует 22% помещений), Садовой-Черногрязской (23%) улицах и Крымском Валу (26%). Самыми заполненными улицами по-прежнему остаются Арбат, Цветной и Никитский бульвары. Там свободно по 2% помещений.