0/5

Лента Новостей

19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Рестораны остались без Wi-Fi из-за блокировки Telegram

время публикации: 14:18  20 апреля 2018 года
Проблемы с доступом в интернет заведения общепита начали испытывать на этой неделе.
Блокировка мессенджера Telegram продолжает затрагивать сторонние компании. О проблемах сообщила Hot WiFi, в которую инвестировал государственный Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ). Она предоставляет услуги Wi-Fi в том числе в ресторанах KFC и Burger King. Сложности с доступом к бесплатному интернету могли коснуться клиентов почти 1 тыс. заведений.

«Часть наших IP-адресов подпали под массовые блокировки Роскомнадзора»,— рассказал “Ъ” основатель стартапа Hot WiFi Дмитрий Степаненко. По его словам, на данный момент примерно 30% клиентов компании (всего услугами Hot WiFi пользуются около 3 тыс. заведений в России) испытывают сложности с доступом в интернет. «У части из наших клиентов к гостевым Wi-Fi сетям подключены рабочие компьютеры, работа встала, мы максимально оперативно восстанавливаем работу сервиса,— говорит он.— В течение часа работа нашего сервиса будет восстановлена, и наши клиенты продолжат в рабочем режиме пользоваться Wi-Fi сетями. По предварительным оценкам, наши непредвиденные расходы составят около 300 тыс. руб. только на закупку серверов».

Hot WiFi — портфельный проект Фонда развития интернет-инициатив, позволяет общественным заведениям — ресторанам, салонам красоты, фитнес-центрам, гостиницам — предлагать гостям бесплатный Wi-Fi с условием единоразовой подписки на группу в социальной сети или публикации рекламы при каждом посещении. Среди клиентов компании — KFC, Burger King, «Додо Пицца», World Class, Novotel, «Самсон Фарма» и др.

Блокировка Telegram началась 16 апреля. В первые два дня блокировки в черный список Роскомнадзора попали почти 20 млн IP-адресов облачных сервисов Amazon и Google, которые использовал Telegram.

Это и вызвало в том числе блокировку случайных сайтов. «В результате менее чем за двое суток с начала блокировки Telegram частичную и временную недоступность испытали такие крупные компании, как Microsoft (Xbox), включая страницы с официальным ПО компании, Evernote, мессенджер Viber, школа английского языка SkyEng, сервис курьерской доставки “Птичка”, многочисленные прокси- и VPN-серверы и сервисы. Также сообщалось о сбоях в работе банков из топ-20, частных клиник, шлюзов 3-D Secure»,— заявляли ранее в Qrator Labs. Но «деградация» работы мобильной версии самого Telegram при этом составила лишь около 20%, констатировал накануне в разговоре с «Коммерсантом» сотрудник одного из операторов связи.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Коммерсант