0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Реструктуризацией российского бренда Explay займется ГК "Связной"

Реструктуризацией российского бренда Explay займется ГК "Связной"
На фото: Пресс-конференция компании Explay в 2013 году 
Ранее сообщалось, что российский бренд Explay закрывает свой бизнес.
Как выяснили "Ведомости", реструктуризацией бизнеса российского бренда Explay, под которым производятся смартфоны и планшеты, займется ГК "Связной". Группа контролирует ЗАО "Эксплей" (бренд Explay).  

Сообщается, что планы развития бренда обсуждаются уже полтора года, но при любом сценарии продукты Explay останутся на российском рынке. Подробности реструктуризации российского бренда представитель ГК "Связной" отказалась. 

Ранее сообщалось, что Explay прекращает производство смартфонов и других мобильных девайсов. А сотрудники компании были уволены в конце ноября. 

Explay выпускает смартфоны, планшеты, плееры, видеорегистраторы, навигаторы и другие устройства. На российском рынке около 10 лет. 
время публикации: 13:46  08 декабря 2015 года
Теги: Explay

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос