0/5

Лента Новостей

15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Рейтинг Союзмолоко: ТОП-30 игроков обеспечили 50% прироста молочного рынка

время публикации: 12:00  21 июля 2021 года
Тридцать крупнейших компаний на молочном рынке увеличили объемы продаж почти в 1,5 раза за последние 5 лет и обеспечили более 50% прироста рынка.
Рейтинг ТОП-30 переработчиков представили Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО), консалтинговая компания Streda Consulting и информационное агентство Milknews. 

По оценкам аналитиков, участники рейтинга на текущий момент консолидировали 50% рынка. Это крайне высокие показатели по сравнению с сектором производства молока-сырья, где тенденция к консолидации только набирает обороты.

В тройку лидеров по выручке вошли компании Danone Россия, PepsiCo Россия («Вимм-Билль-Данн») и ГК «Ренна». Международные компании, традиционно остающиеся лидерами сектора, при этом сократили свою долю на российском рынке с 21% до 17%. Тем не менее, по объемам выручки они все еще имеют серьезный отрыв от российских игроков, занявших последующие места.

Показатели лидеров находятся на уровне 122,6 млрд руб. и 99,0 млрд руб., соответственно, тогда как выручка ГК «Ренна» в 3 раза меньше – 32,6 млрд руб.

Замыкают пятерку лидеров ГК «Молвест» (28,7 млрд руб.) и КОМОС Групп (26,9 млрд руб.). 

«Результаты этого года показывают нам, насколько динамично развивается молочный сектор, лидеры рынка продолжают активно увеличивать мощности, и индустрия, несмотря на непростую ситуацию в экономике в последние годы, остается привлекательной для инвесторов», – говорит генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.

По его словам, международные компании в последние годы отдавали приоритет современной молочной категории и более сложным и высокомаржинальным продуктам, в то время как в традиционных категориях и сырах лидирующие позиции постепенно занимают региональные игроки и крупные федеральные компании. Кроме того, молочный сектор становится все более интересным в связи с открывающимися в последние годы экспортными возможностями.

По прогнозам аналитиков, несмотря на то, что возросшая себестоимость готовой молочной продукции при низких темпах роста розничных цен отрицательно сказалась на общей доходности сектора, в целом положительная динамика в отрасли сохранится и в 2021-2022 гг. 

«Лидеры задают все более высокие требования к масштабам и темпам роста бизнеса – правила игры на рынке постепенно меняются. Большая часть участников рейтинга ТОП-30 растет в разы быстрее рынка и в ближайшие годы продолжат интенсивно увеличивать объемы производства, – уверен генеральный директор Streda Consulting Алексей Груздев. – В то же время за пределам рейтинга остался десяток крупных игроков, которые в последние годы активно инвестировали в новые проекты, и в ближайшие годы мы можем увидеть новые имена в списке лидеров».

Проект поддержали мировые лидеры индустрии: генеральным партнером рейтинга стала компания «Тетра Пак», официальными партнерами – компании «Кизельманн Рус», «Бевэрт». Партнеры рейтинга – «ЭНВИРО-ХЕМИ ГмбХ», «НПП «ЗОНД-ПАК».

Читайте также:
Россияне стали покупать больше хлеба и молока

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail