0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Россияне стали покупать больше хлеба и молока

время публикации: 15:20  16 июля 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил, какие самые популярные товары и услуги оказывались чаще всего в кассовых чеках россиян этой весной.
В сообщении банка говорится, что покупки хлеба и молока с марта по май 2021 года относительно аналогичного периода 2020 года выросли на 15% в каждой категории.

В Русском Стандарте отметили, что март-май 2020 года, проведенные в режиме строгого карантина, показали общее снижение покупательской активности. Минувшей же весной, по данным банка, статистика кассовых чеков на фоне ослабления режима ограничений показала заметный рост покупок самых популярных у россиян товаров.

Согласно данным Банка Русский Стандарт, традиционные топ-5 категорий трат весны 2021 года, в зависимости от количества оплаченных товаров и услуг в кассовых чеках, выглядит следующим образом. На первом месте – продукты питания», на втором – средства гигиены», на третьем – товары для детей. Далее расположились хозяйственные товары» и услуги.

В первой и самой популярной категории «Продукты питания» бессменными лидерами по числу покупок являются хлеб, молоко и вода. Эти три товара стали покупать заметно чаще. Причем, покупки воды выросли на 67% весной 2021 относительно весны 2020.

Интересный факт: продуктом лидером по динамике роста количества покупок с марта по май 2021 года относительно весны прошлого года стало мясо курицы. Ее покупки выросли более, чем в 2 раза относительно марта-мая 2020 года.

Весну прошлого года из-за режима ограничений большинство россиян провели дома, поэтому начало дачного сезона заметно затянулось. Мясо курицы – одно из любимых у россиян для приготовления на огне. Можно предположить, что рост ее покупок этой весной связан как раз с тем, что в текущем году ограничения были ослаблены, и шашлычный сезон не пришлось откладывать.

В категории «Средства гигиены» традиционно лидируют крем, зубная паста и мыло. Весной 2021 года по сравнению с весной 2020 года чаше стали покупать крем – на 63% и пасту – на 48%. При этом количество покупок мыла снизилось на 3%.

Третья по популярности категория трат – «Товары для детей». Самое большое число покупок весной 2021 года – у детского питания. Их количество выросло на 57% относительно весны 2020. Далее идут – тетради, покупки которых весной 2021 года выросли на 119%. Столь высокие показатели вполне объяснимы смягчением в текущем году жесткого карантина и возвращением детей в школы, которые в прошлом году в аналогичном периоде были на дистанционном обучении.

Одни из топовых товаров в категории «Хозяйственные товары» – туалетная бумага и салфетки. Весной 2021 их покупки выросли на 30% и 35%, соответственно. К слову, динамику по покупкам салфеток так же можно связать с выросшей активностью россиян в вышеупомянутом дачно-шашлычным сезоне.
 
Неизменный лидер в указанной категории во все времена года снова оказался пакет. Товар, который оплачивает практически каждый покупатель магазина, весной 2021 года покупали на 54% чаще, чем с марта по май 2020 года. Что вполне ожидаемо – в прошлом году россияне из-за карантина реже посещали супермаркеты, пользуясь в основном доставкой продуктов.

В категории «Услуги» постоянный лидер покупок – услуги АЗС. Количество путешествий весной 2021 года ожидаемо выросло относительно «карантинной» весны 2020. Так что, согласно данным Банка Русский Стандарт, в 2021 году выросло и число весенних покупок бензина.

Относительно весны 2020 покупали чаще АИ92 – на 59%, а АИ95 – на 98%. При этом более дорогой АИ95 минувшей весной оказывался в чеках россиян заметно чаще, чем АИ92. В прошлом же году ситуация была противоположной.

Читайте также:
Цены на бананы обновили пятилетний максимум

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail