0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру

время публикации: 16:10  01 февраля 2022 года
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), фонд «Эльбрус Капитал III» и ряд ведущих суверенных фондов Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру, российский онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Инвесторы стали акционерами компании в конце 2021 года.
Компания является крупнейшим онлайн-ритейлером в категории DIY («сделай сам») в России и одним из лидеров российского рынка DIY в целом.

В настоящее время покупателями компании являются более 3 миллионов частных и 240 тысяч корпоративных клиентов, логистическая сеть компании насчитывает более 470 пунктов выдачи заказов более чем в 200 городах России.

Привлеченные от инвесторов средства ВсеИнструменты.ру направит на развитие логистики и увеличение ассортимента, в который сейчас входит более 600 тыс. товаров. Также средства будут вложены в дальнейшее расширение сети пунктов выдачи заказов в России.

Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), заявил:

«Российский рынок онлайн-продаж инструментов и товаров категории «сделай сам» демонстрирует уверенный рост в последние годы, в том числе, в связи с активным переходом потребителей к покупкам через интернет в связи с пандемией коронавируса.

ВсеИнструменты.ру является ведущим игроком на этом рынке, активно расширяет каталог товаров, наращивает складские мощности, а также сеть пунктов выдачи заказов. Инвестиции РФПИ и партнеров из числа ведущих международных инвесторов поддержат дальнейший рост бизнеса Компании».

Виктор Кузнецов, основатель онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру, отметил:

«Это важный шаг в укреплении лидерства ВсеИнструменты.ру. РФПИ и Эльбрус – одни из крупнейших институциональных инвесторов и партнерски зарекомендовавших себя игроков на инвестиционном рынке России. Мы рады появлению надежных и опытных партнеров в числе акционеров Компании и уверены, что это станет дополнительным драйвером ее будущего роста и развития.

Наша цель и один из главных показателей работы Компании – качественное удовлетворение потребностей клиента, поэтому полученные средства мы планируем инвестировать в соответствующую инфраструктуру».

Читайте также: Названы самые популярные товары в DIY-категории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail