0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ритейлер из Беларуси требует ограничить охрану бренда «Зеленая марка»

Ритейлер из Беларуси требует ограничить охрану бренда «Зеленая марка»
время публикации: 12:50  14 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Компания «Евроторг», российская филиал белорусской продуктовой сети «Евроопт», подала иск в суд по интеллектуальным правам (СИП) об ограничении охраны товарного знака «Зеленая марка». Этот российский водочный бренд принадлежит ГК «Руст».
В ходе разбирательства, 1 марта 2024 года СИП принял меры обеспечения, запретив российскому патентному ведомству вносить изменения в реестр относительно спорных знаков. Ближайшее заседание по данному делу запланировано на 22 апреля.

ООО «Евроторг» просит СИП прекратить охрану товарного знака «Зеленая марка» для классов 29-30 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые включают мясо, рыбу, птицу, молоко, сыры, консервированные овощи и фрукты, кондитерские изделия и другие продукты.

Компания ранее подала заявку на регистрацию товарного знака с таким же названием, однако Роспатент указал, что этот знак уже занят другим производителем водки для всех 45 классах.

«Зеленая марка» - водочный бренд, который на данный момент не входит в топ-10 самых продаваемых в РФ, хотя в 2019 году присутствовал в этом списке. Актуальных данных о продажах данной водки нет. При этом, по мнению экспертов, «Зеленая марка» является одним из наиболее значимых брендов в истории российского алкогольного рынка.

Юристы считают, «Евроторг» имеет шансы на победу в суде, если ГК «Руст» не представит доказательства использования товарного знака «Зеленая марка» для продуктов классов 29-30 МКТУ в течение последних трех лет. Однако компания может ссылаться на то, что бренд широко известен в отношении конкретного товара.

Компания «Евроопт» является крупнейшим ритейлером в Республике Беларусь. Сеть включает 1117 магазинов под брендами «Евроопт», «Хит!» и «Грошык». В России сеть «Евроторг» владеет около 30 магазинами. Компания также занимается производством мясных продуктов, выпечки, десертов, готовой еды и пр.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Bonduelle добивается ограничения охраны брендов ритейлера Globus

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail