Лента Новостей
Все новости →Ритейлер из Беларуси требует ограничить охрану бренда «Зеленая марка»
время публикации: 12:50 14 марта 2024 года
Изображение от Freepik
ООО «Евроторг» просит СИП прекратить охрану товарного знака «Зеленая марка» для классов 29-30 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые включают мясо, рыбу, птицу, молоко, сыры, консервированные овощи и фрукты, кондитерские изделия и другие продукты.
Компания ранее подала заявку на регистрацию товарного знака с таким же названием, однако Роспатент указал, что этот знак уже занят другим производителем водки для всех 45 классах.
«Зеленая марка» - водочный бренд, который на данный момент не входит в топ-10 самых продаваемых в РФ, хотя в 2019 году присутствовал в этом списке. Актуальных данных о продажах данной водки нет. При этом, по мнению экспертов, «Зеленая марка» является одним из наиболее значимых брендов в истории российского алкогольного рынка.
Юристы считают, «Евроторг» имеет шансы на победу в суде, если ГК «Руст» не представит доказательства использования товарного знака «Зеленая марка» для продуктов классов 29-30 МКТУ в течение последних трех лет. Однако компания может ссылаться на то, что бренд широко известен в отношении конкретного товара.
Компания «Евроопт» является крупнейшим ритейлером в Республике Беларусь. Сеть включает 1117 магазинов под брендами «Евроопт», «Хит!» и «Грошык». В России сеть «Евроторг» владеет около 30 магазинами. Компания также занимается производством мясных продуктов, выпечки, десертов, готовой еды и пр.
Источник: «Ведомости»
Читайте также:
Bonduelle добивается ограничения охраны брендов ритейлера Globus
Компания «Евроторг», российская филиал белорусской продуктовой сети «Евроопт», подала иск в суд по интеллектуальным правам (СИП) об ограничении охраны товарного знака «Зеленая марка». Этот российский водочный бренд принадлежит ГК «Руст».
В ходе разбирательства, 1 марта 2024 года СИП принял меры обеспечения, запретив российскому патентному ведомству вносить изменения в реестр относительно спорных знаков. Ближайшее заседание по данному делу запланировано на 22 апреля.ООО «Евроторг» просит СИП прекратить охрану товарного знака «Зеленая марка» для классов 29-30 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые включают мясо, рыбу, птицу, молоко, сыры, консервированные овощи и фрукты, кондитерские изделия и другие продукты.
Компания ранее подала заявку на регистрацию товарного знака с таким же названием, однако Роспатент указал, что этот знак уже занят другим производителем водки для всех 45 классах.
«Зеленая марка» - водочный бренд, который на данный момент не входит в топ-10 самых продаваемых в РФ, хотя в 2019 году присутствовал в этом списке. Актуальных данных о продажах данной водки нет. При этом, по мнению экспертов, «Зеленая марка» является одним из наиболее значимых брендов в истории российского алкогольного рынка.
Юристы считают, «Евроторг» имеет шансы на победу в суде, если ГК «Руст» не представит доказательства использования товарного знака «Зеленая марка» для продуктов классов 29-30 МКТУ в течение последних трех лет. Однако компания может ссылаться на то, что бренд широко известен в отношении конкретного товара.
Компания «Евроопт» является крупнейшим ритейлером в Республике Беларусь. Сеть включает 1117 магазинов под брендами «Евроопт», «Хит!» и «Грошык». В России сеть «Евроторг» владеет около 30 магазинами. Компания также занимается производством мясных продуктов, выпечки, десертов, готовой еды и пр.
Источник: «Ведомости»
Читайте также:
Bonduelle добивается ограничения охраны брендов ритейлера Globus
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 21 ноября 2024
16:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:50, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...