Одна из крупнейших розничных сетей в России «Лента» рассматривает возможность выхода на рынок электронной коммерции, пишет ТАСС со ссылкой на генерального директора ритейлера Яна Дюннинга.
В настоящий момент «Лента» рассматривает возможности улучшения своего бизнеса в России. Одним из таких путей может стать развитие собственного онлайн-канала продаж. Несмотря на активное развитие российского e-commerce, лишь несколько продовольственных ритейлеров, в числе которых "О'Кей" и "Ашан", продают свои товары в Интернете.
«Интернет продажи - это направление, которое мы будем активно изучать. Но я не ожидаю, что мы выйдем на рынок интернет-торговли в этом году. Этот проект пока далек от ближайшей повестки дня, но в нашем IT-департаменте есть специалисты, которые разрабатывают подобные возможности», - отмечает гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг.
Эксперты объясняют, что российский e-commerce является быстрорастущим рынком. Однако на сегодня есть сразу несколько факторов, которые тормозят его развитие. В их числе наличный расчет, логистика и малое число поставщиков качественных услуг.