Лента Новостей
Все новости →Ритейлеров хотят обязать указывать размер наценки на социально значимые продукты
время публикации: 14:55 05 ноября 2024 года
Законодательное собрание Санкт-Петербурга рассмотрит проект о введении обязательного указания величины наценки на социально значимые продовольственные товары.
Автором инициативы выступил зампред бюджетно-финансового комитета Андрей Рябоконь («Единая Россия»).Проект направлен на внесение поправок в текст закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Суть его сводится к тому, чтобы обязать торговцев указывать в ценниках процент наценки на социально значимый товар.
«Данная мера повысит прозрачность ценообразования на социально значимые товары, обеспечит возможность контроля со стороны граждан за ценообразованием, поможет выявить случаи установления продавцами необоснованно высокой (выше среднерыночной) наценки, и ускорит реакцию со стороны надзорных органов», – говорится в пояснительной записке.
Реализация предложенной меры позволит «упредить случаи спекулятивного роста цен» и, в то же время, снизит общественное недовольство в случаях, если подорожание имеет объективные причины.
Перечень социально значимых продовольственных товаров был утвержден постановлением правительства в 2010 году. В него входят, в частности, куриные яйца, сливочное и подсолнечное масло, сахар-песок, черный чай, хлеб, картофель, морковь, яблоки, замороженная рыба и ряд других продуктов, в том числе говядина, свинина и баранина (кроме бескостного мяса) и куры (кроме окорочков).
Читайте также:
X5 Group расширяет категории товаров с ограниченной наценкой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 26 ноября 2024
09:50, 15 ноября 2024
09:55, 05 ноября 2024
12:50, 30 октября 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство