0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Ритейлеры детских товаров планируют активную экспансию в России

Ритейлеры детских товаров планируют активную экспансию в России
На минувшей неделе сразу несколько торговых сетей, специализирующихся на продажах детских товаров, заявили об активной экспансии на российском рынке.

Эксперты подчеркивают, что дети являются одной из наиболее защищенных во время кризиса групп населения. На этом фоне активно развиваются ритейлеры детских товаров. Конечно, сложная экономическая ситуация в стране приводит к очередным закрытиям и уходу торговых сетей, однако их место занимают другие. 

Так, на российском рынке появится новая сеть детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви Rookie. Развитием проекта займется Inventive Retail Group. Первый магазин планируется открыть уже в сентябре в московском ТЦ «Метрополис».

В Санкт-Петербурге планирует активную экспансию Toy.ru - ритейлер детских товаров и игрушек. До конца 2015 года компания хочет довести сеть до десяти магазинов в городе, открыв в течение года девять точек. Эксперты отмечают, что потребительский спрос продолжает падать, но игрушки остаются довольно стабильным сегментом рынка. 

А буквально на днях в этом же городе в ТК «Бонус» открылся первый магазин нового детского бренда «Детки». До конца года планируется открыть в городе еще шесть супермаркетов новой сети. Создатели «Деток» являются выходцами из аналогичных проектов «Дети» и «Здоровый малыш», поэтому имеют опыт работы в этом сегменте. Запуск новых объектов в период кризиса считается весьма удачным для ритейлеров.

Детским ассортиментом товаров начинают торговать и ритейлеры, специализирующиеся в других сегментах. Как рассказала портала руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова, весной 2015 года компания расширила «ассортимент товаров для дома Westfalika Home - открыли новое направление Westfalika Kids. Сейчас предлагаем детские комплекты белья под этим брендом, в дальнейшем планируем включить в коллекции пледы, покрывала, а также домашнюю одежду для детей (халаты, пижамы). Такое решение приняли, поскольку целевая аудитория наших магазинов — женщины от 30 до 45 лет, у которых есть семья, дети. Поэтому, приходя в наши магазины за обувью, они также будут готовы и приобрести что-то для своего ребенка. Направление работает недавно, но мы видим, что продукция востребована. Рост данного сегмента объясняем тем, что у нас в последние годы увеличилась рождаемость, в том числе и благодаря реализации разных программ поддержки (материнский капитал)». 

Еще один источник на рынке соглашается с тем, что торговля детскими товарами остается одним из самых стабильных сегментов рынка, поэтому новые проекты появляются, несмотря на кризис.

время публикации: 11:56  17 августа 2015 года
Теги: детские товары

 
 
Адизес
BBI Summit