0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Ритейлеры все чаще стали принимать онлайн-платежи

Ритейлеры все чаще стали принимать онлайн-платежи
Международный исследовательский центр MARC изучил, как российские интернет-магазины принимают онлайн-платежи и как за год изменились их предпочтения.
MARC проанализировала 88 тысяч сайтов, где россияне оплачивают товары и услуги. Готовые платежные решения используют около 80% всех сайтов. Самым популярным платёжным решением стала Яндекс.Касса: в IV квартале 2015 года через неё принимали оплату около 24% сайтов — за год этот показатель увеличился на 33%. Robokassa за тот же период уступила свои позиции на 9%, переместившись на второе место: её используют почти 20% интернет-магазинов. Чуть больше 5% сайтов выбрали Interkassa, около 4% — Unitpay, 3% — RBK Money, 2% — WalletOne и Oplata.com. 

KOM_000464_00003_1_t218_225121.jpg

Имея возможность настроить несколько способов приёма платежей, 32% интернет-магазинов подключили три и больше, 4% — два, а 64% — только один. За год количество сайтов с одним методом оплаты сократилось на 6%, а с тремя, наоборот, увеличилось на 7%. 

Наиболее популярный способ приёма платежей — банковские карты. С ними работают почти все проанализированные интернет-магазины. Многие сайты принимают средства из электронных кошельков: Яндекс.Деньги подключили 56% из них, WebMoney — 47%, QIWI — 45%, PayPal — 13%, RBK Money — 3%.  

«Предлагая сразу несколько удобных способов оплаты, интернет-магазины снимают барьеры и увеличивают продажи, — говорит Дмитрий Климашевский, директор digital-направления MARC. — Самый простой способ подключить разные методы оплаты — использовать готовое платежное решение с набором таких методов. Доля интернет-магазинов, которые так и поступают, постоянно растет. Есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится».  

Исследование проводилось в декабре 2015 года. В него попали активные сайты рунета, принимающие оплату онлайн. Для их отбора применялись методы машинного обучения Яндекса. 
 
время публикации: 12:59  02 марта 2016 года
Теги: ритейлеры

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР