0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
Доставка перебежками
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
Все новости →

«Рольф» сокращает инвестиционную программу из-за падения рынка

«Рольф» сокращает инвестиционную программу из-за падения рынка

Крупнейший автодилер России «Рольф» в 2014 году сократит инвестпрограмму в 2,7 раза до 1 миллиарда рублей из-за падения рынка, сообщает РБК. По мнению аналитиков, дилерам стоит притормозить с вложениями и не увеличивать долг до стабилизации ситуации на рынке.

В этом году «Рольф» решил не строить новые центры и сосредоточится на ремонте старых торговых точек, так как в компании ждут падения автомобильного рынка к концу 2014 года примерно на 10%.

Напомним, с января по апрель 2014 года в России было реализовано порядка 829 тысяч легковых авто, что на 4% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщают в Комитете автопроизводителей АЕБ. Как уточняет источник, только за апрель снижение продаж составило 8%. 

время публикации: 12:25  22 мая 2014 года
Теги: автомагазины

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM