0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Рольф» внедряет платформу клиентских данных Insider

«Рольф» внедряет платформу клиентских данных Insider
время публикации: 09:30  22 апреля 2021 года
Компания РОЛЬФ начинает использовать платформу клиентских данных (customer data platform, CDP) – программное решение, которое открывает широкие возможности сегментации клиентской базы и персонализированной коммуникации с клиентами. Партнером по реализации проекта стала компания Insider, входящая в тройку крупнейших разработчиков CDP-решений в мире.
Внедрение CDP стало частью реализации стратегии развития компании РОЛЬФ на 2021-25 годы, которая предполагает цифровизацию бизнес-процессов и технологий. Платформа поможет компании лучше понимать потребности клиентов и делать персональные предложения с учетом индивидуальных предпочтений каждого клиента. Компания Insider смогла предложить РОЛЬФ оптимальное технологичное решение для систематизации клиентских данных.

Платформа CDP аккумулирует сведения об истории взаимодействия компании с клиентами. Она позволяет объединить данные, полученные в ходе онлайн-взаимодействия через сайт компании и мобильное приложение «Мой РОЛЬФ», и оффлайн-контакты с клиентами-посетителями дилерских центров.

Обмен данными с CRM-системой РОЛЬФ позволяет продавцам в дилерских центрах РОЛЬФ видеть в развернутом едином профиле клиента (UCD) историю его посещений сайта компании и, опираясь на эти знания, предлагать клиенту именно те товары и услуги, которые для него интересны.

Система «умеет» сегментировать клиентскую базу, используя исторические, real-time и предиктивные поведенческие данные, чтобы предложить каждому клиенту именно те товары или услуги, которые его могут заинтересовать. Также платформа охватывает различные каналы для коммуникации с пользователем – email, web push, app push и sms, – и позволяет выстраивать взаимодействие с клиентом в наиболее удобном для него формате.

Рожков Егор, директор направления цифровых технологий РОЛЬФ, прокомментировал: «Принцип клиентоцентричности, где основой парадигмой является не поиск покупателя для устоявшегося продукта, а поиск нового продукта для клиента с его изменяющимися потребностями – это фундамент стратегии развития РОЛЬФ 2021-25. Платформа CDP от Insider позволит нам лучше понимать потребности каждого клиента, чтобы предложить ему именно тот продукт или услугу, который наилучшим образом ему подойдет. Благодаря использованию платформы Insider РОЛЬФ намерен вывести качество обслуживания клиентов на принципиально новый уровень».
 
Мамедов Вадим, генеральный директор Insider Россия и СНГ, добавил: «Мы рады партнерству с таким технологически продвинутым автогигантом, как РОЛЬФ. Всегда приятно, когда совпадают не только видение и подход к работе, но и ценности обеих компаний. Будем расширять и развивать наш совместный проект, предоставляя самый персонализированный опыт для всех клиентов компании РОЛЬФ. Я уверен, что наше партнерство и общее стремление пересмотреть способы предоставления клиентского опыта послужит основой для дальнейшего роста и расширения бизнеса обеих компаний».
 
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 20 автомобильных марок и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.

В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2020 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге 50 самых дорогих российских брендов Brand Finance Russia 50 2020 компания РОЛЬФ заняла 35-е место (стоимость бренда – 451 млн. долларов США), став единственным автодилером в рейтинге.

Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом.

В июле 2020 года рейтинговое агентство Moody's подтвердило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.

В августе 2020 рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-. Прогноз по рейтингу стабильный. Более подробную информацию можно найти на сайте.
 
Insider — международная IT компания с собственной технологической платформой, ядром которой являются алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения.

Маркетинговая платформа Insider обеспечивает широкий спектр возможностей по управлению показателями роста на протяжении всей воронки продаж, начиная от привлечения клиентов до активации, удержания и получения дохода.

Insider, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, представлен в 26 странах по всему миру. Платформа помогает более чем 900 глобальным брендам, включая CNN, UNIQLO, New Balance, Toyota, Спортмастер, Estee Lauder, Virgin, Avon, AVIS, Marks & Spencer, Dominos, Nissan, SEPHORA, IKEA и CNN, ускорять свой цифровой рост, автоматически соотнося аудиторию, канал и контент, чтобы сделать каждую коммуникацию эффективнее, и в 90% проектов — без привлечения внутренних IT-специалистов.

C 2018 года Insider является портфельной компанией венчурного фонда Sequoia Capital. Более подробную информацию можно найти на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail