0/5

Лента Новостей

13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«Рольф» внедряет платформу клиентских данных Insider

время публикации: 09:30  22 апреля 2021 года
Компания РОЛЬФ начинает использовать платформу клиентских данных (customer data platform, CDP) – программное решение, которое открывает широкие возможности сегментации клиентской базы и персонализированной коммуникации с клиентами. Партнером по реализации проекта стала компания Insider, входящая в тройку крупнейших разработчиков CDP-решений в мире.
Внедрение CDP стало частью реализации стратегии развития компании РОЛЬФ на 2021-25 годы, которая предполагает цифровизацию бизнес-процессов и технологий. Платформа поможет компании лучше понимать потребности клиентов и делать персональные предложения с учетом индивидуальных предпочтений каждого клиента. Компания Insider смогла предложить РОЛЬФ оптимальное технологичное решение для систематизации клиентских данных.

Платформа CDP аккумулирует сведения об истории взаимодействия компании с клиентами. Она позволяет объединить данные, полученные в ходе онлайн-взаимодействия через сайт компании и мобильное приложение «Мой РОЛЬФ», и оффлайн-контакты с клиентами-посетителями дилерских центров.

Обмен данными с CRM-системой РОЛЬФ позволяет продавцам в дилерских центрах РОЛЬФ видеть в развернутом едином профиле клиента (UCD) историю его посещений сайта компании и, опираясь на эти знания, предлагать клиенту именно те товары и услуги, которые для него интересны.

Система «умеет» сегментировать клиентскую базу, используя исторические, real-time и предиктивные поведенческие данные, чтобы предложить каждому клиенту именно те товары или услуги, которые его могут заинтересовать. Также платформа охватывает различные каналы для коммуникации с пользователем – email, web push, app push и sms, – и позволяет выстраивать взаимодействие с клиентом в наиболее удобном для него формате.

Рожков Егор, директор направления цифровых технологий РОЛЬФ, прокомментировал: «Принцип клиентоцентричности, где основой парадигмой является не поиск покупателя для устоявшегося продукта, а поиск нового продукта для клиента с его изменяющимися потребностями – это фундамент стратегии развития РОЛЬФ 2021-25. Платформа CDP от Insider позволит нам лучше понимать потребности каждого клиента, чтобы предложить ему именно тот продукт или услугу, который наилучшим образом ему подойдет. Благодаря использованию платформы Insider РОЛЬФ намерен вывести качество обслуживания клиентов на принципиально новый уровень».
 
Мамедов Вадим, генеральный директор Insider Россия и СНГ, добавил: «Мы рады партнерству с таким технологически продвинутым автогигантом, как РОЛЬФ. Всегда приятно, когда совпадают не только видение и подход к работе, но и ценности обеих компаний. Будем расширять и развивать наш совместный проект, предоставляя самый персонализированный опыт для всех клиентов компании РОЛЬФ. Я уверен, что наше партнерство и общее стремление пересмотреть способы предоставления клиентского опыта послужит основой для дальнейшего роста и расширения бизнеса обеих компаний».
 
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 20 автомобильных марок и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.

В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2020 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге 50 самых дорогих российских брендов Brand Finance Russia 50 2020 компания РОЛЬФ заняла 35-е место (стоимость бренда – 451 млн. долларов США), став единственным автодилером в рейтинге.

Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом.

В июле 2020 года рейтинговое агентство Moody's подтвердило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.

В августе 2020 рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-. Прогноз по рейтингу стабильный. Более подробную информацию можно найти на сайте.
 
Insider — международная IT компания с собственной технологической платформой, ядром которой являются алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения.

Маркетинговая платформа Insider обеспечивает широкий спектр возможностей по управлению показателями роста на протяжении всей воронки продаж, начиная от привлечения клиентов до активации, удержания и получения дохода.

Insider, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, представлен в 26 странах по всему миру. Платформа помогает более чем 900 глобальным брендам, включая CNN, UNIQLO, New Balance, Toyota, Спортмастер, Estee Lauder, Virgin, Avon, AVIS, Marks & Spencer, Dominos, Nissan, SEPHORA, IKEA и CNN, ускорять свой цифровой рост, автоматически соотнося аудиторию, канал и контент, чтобы сделать каждую коммуникацию эффективнее, и в 90% проектов — без привлечения внутренних IT-специалистов.

C 2018 года Insider является портфельной компанией венчурного фонда Sequoia Capital. Более подробную информацию можно найти на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail