0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Рольф» внедряет платформу клиентских данных Insider

время публикации: 09:30  22 апреля 2021 года
Компания РОЛЬФ начинает использовать платформу клиентских данных (customer data platform, CDP) – программное решение, которое открывает широкие возможности сегментации клиентской базы и персонализированной коммуникации с клиентами. Партнером по реализации проекта стала компания Insider, входящая в тройку крупнейших разработчиков CDP-решений в мире.
Внедрение CDP стало частью реализации стратегии развития компании РОЛЬФ на 2021-25 годы, которая предполагает цифровизацию бизнес-процессов и технологий. Платформа поможет компании лучше понимать потребности клиентов и делать персональные предложения с учетом индивидуальных предпочтений каждого клиента. Компания Insider смогла предложить РОЛЬФ оптимальное технологичное решение для систематизации клиентских данных.

Платформа CDP аккумулирует сведения об истории взаимодействия компании с клиентами. Она позволяет объединить данные, полученные в ходе онлайн-взаимодействия через сайт компании и мобильное приложение «Мой РОЛЬФ», и оффлайн-контакты с клиентами-посетителями дилерских центров.

Обмен данными с CRM-системой РОЛЬФ позволяет продавцам в дилерских центрах РОЛЬФ видеть в развернутом едином профиле клиента (UCD) историю его посещений сайта компании и, опираясь на эти знания, предлагать клиенту именно те товары и услуги, которые для него интересны.

Система «умеет» сегментировать клиентскую базу, используя исторические, real-time и предиктивные поведенческие данные, чтобы предложить каждому клиенту именно те товары или услуги, которые его могут заинтересовать. Также платформа охватывает различные каналы для коммуникации с пользователем – email, web push, app push и sms, – и позволяет выстраивать взаимодействие с клиентом в наиболее удобном для него формате.

Рожков Егор, директор направления цифровых технологий РОЛЬФ, прокомментировал: «Принцип клиентоцентричности, где основой парадигмой является не поиск покупателя для устоявшегося продукта, а поиск нового продукта для клиента с его изменяющимися потребностями – это фундамент стратегии развития РОЛЬФ 2021-25. Платформа CDP от Insider позволит нам лучше понимать потребности каждого клиента, чтобы предложить ему именно тот продукт или услугу, который наилучшим образом ему подойдет. Благодаря использованию платформы Insider РОЛЬФ намерен вывести качество обслуживания клиентов на принципиально новый уровень».
 
Мамедов Вадим, генеральный директор Insider Россия и СНГ, добавил: «Мы рады партнерству с таким технологически продвинутым автогигантом, как РОЛЬФ. Всегда приятно, когда совпадают не только видение и подход к работе, но и ценности обеих компаний. Будем расширять и развивать наш совместный проект, предоставляя самый персонализированный опыт для всех клиентов компании РОЛЬФ. Я уверен, что наше партнерство и общее стремление пересмотреть способы предоставления клиентского опыта послужит основой для дальнейшего роста и расширения бизнеса обеих компаний».
 
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 20 автомобильных марок и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 59 шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге.

В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes 2020 РОЛЬФ признан лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге 50 самых дорогих российских брендов Brand Finance Russia 50 2020 компания РОЛЬФ заняла 35-е место (стоимость бренда – 451 млн. долларов США), став единственным автодилером в рейтинге.

Согласно ежегодным рейтингам журнала АвтоБизнесРевю, компания РОЛЬФ является крупнейшим дилерским холдингом России по объемам продаж новых автомобилей с 2014 года по настоящее время и с 2013 года по сегодняшний день – по реализации автомобилей с пробегом.

В июле 2020 года рейтинговое агентство Moody's подтвердило корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.

В августе 2020 рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подтвердило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании РОЛЬФ на уровне ruA-. Прогноз по рейтингу стабильный. Более подробную информацию можно найти на сайте.
 
Insider — международная IT компания с собственной технологической платформой, ядром которой являются алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения.

Маркетинговая платформа Insider обеспечивает широкий спектр возможностей по управлению показателями роста на протяжении всей воронки продаж, начиная от привлечения клиентов до активации, удержания и получения дохода.

Insider, штаб-квартира которого находится в Сингапуре, представлен в 26 странах по всему миру. Платформа помогает более чем 900 глобальным брендам, включая CNN, UNIQLO, New Balance, Toyota, Спортмастер, Estee Lauder, Virgin, Avon, AVIS, Marks & Spencer, Dominos, Nissan, SEPHORA, IKEA и CNN, ускорять свой цифровой рост, автоматически соотнося аудиторию, канал и контент, чтобы сделать каждую коммуникацию эффективнее, и в 90% проектов — без привлечения внутренних IT-специалистов.

C 2018 года Insider является портфельной компанией венчурного фонда Sequoia Capital. Более подробную информацию можно найти на сайте.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail